Летом...

Я впервые увидел его солнечным утром, когда пошел на колодец за водой. Он стоял и смотрел на меня, опершись рукой о ствол огромной старой липы. Я тоже посмотрел на него, наполнил ведра и отправился завтракать. Я даже тогда ничего не знал о том, кто он и что он здесь делает…

После завтрака я решил, что запасы провизии в доме порядком истощились и пора бы навестить парочку поселковых магазинчиков. Я собрался, закинул за плечи рюкзак и направился за покупками. Когда я вышел, то снова увидел его. На этот раз он сидел на лавочке у дома напротив и читал книгу. Когда я проходил мимо он оторвался от книги, взглянул на меня и снова улыбнулся…

О, сельская местность! Даже если бы тут не было телефонов – ни одна новость не смогла бы ускользнуть от жителей поселка. Как только кто-нибудь сводился, разводился, умирал, рожал – это сразу же становилось достоянием общественности. Стоя в очереди за хлебом можно было слышать:

•  А Катька-то снова женится…

Или же в молочном можно было услышать:

•  … говорят, Маринка-то мальчишку родила…

•  Здорового?

•  А как же! Чистый богатырь! Вес три шестьдесят… Правда я сама не видела… Мне Фаина рассказывала…

Вот так вот каждый день! Можно было не выписывать местную газету и даже не включать радио и телевизор. Достаточно было просто выйти в поселок, встретить кого-нибудь из знакомых, поздороваться, завести беседу и слушать, слушать, слушать…

Вот так же было и в этот день. Не успел я дойти и до поворота на центральную улицу, как увидел, что на встречу мне идет Машка. Да, та самая Машка, которая за день успевает обегать весь поселок, пробежать по всем знакомым, собрать и пересказать последние новости и сплетни…

Как только она заметила меня, то сразу ускорила шаг и замахала мне рукой. Из этого мне сразу же стало понятно, что есть горячие новости. И я не ошибся!

•  Привет!, - воскликнула она, подходя поближе

•  Ну, привет!

•  В магазин что ли?, - поинтересовалась она

•  Да! А ты-то откуда знаешь?

•  Да как же не знать – сразу видно! Куда ты еще с рюкзаком с утра пораньше пойдешь…

Она умолкла и я сразу понял, что сейчас она скажет что-то новенькое из местных сплетен.

•  Слышь… Помнишь Наташку Котову?

•  Это та, которая на Заречной живет?

•  Да… да… У нее еще отец в больнице зубным работает. Ну, низенький такой…

•  Знаю, знаю. А что?

•  Ты даже представить себе не можешь! Помнишь она с Ильей гуляла?

•  С каким Ильей?

•  Ну, высокий такой, белобрысенький. В косухе все ходит…

•  А! Это тот, который в клубе на дискотеке стробоскоп разбил?

•  Он самый…

•  Ну и что ж?

•  Представляешь! Гуляли они гуляли… Гуляли они гуляли… Ну, короче ребеночка и нагуляли!

•  Да что ты?, - удивился я.

•  Да! Она на втором месяце уже! Отец ей говорит: «Аборт делай», а она: «Не буду, не буду»…

•  А Илья что ж?

•  А что Илья? Поматросил и бросил! Сейчас с Сергеевой гуляет! Я их вчера сама видела. Они в парке сидели и целовались. Как меня увидели – сразу перестали! А я что? Я возьми, да и подойди… Говорю ему: «И не стыдно тебе». А он: «Чего мне стыдиться!». Ну, я им пожелала «счастья» и отправилась восвояси….

Да, я был поражен! Не тем, конечно, что Наташка залетела, и даже не тем, что Илья теперь с Ольгой Сергеевой гуляет, а тем, что Машка все знает.

•  Слышь, Маш! Тут парень какой-то в доме напротив моего появился… Не знаешь, кто это?

•  А тебе зачем?, - порядком удивилась Машка

•  Да, так просто… Вчера никого не было, а сегодня смотрю – сидит, да еще книгу читает!

•  Ну, если тебе так интересно, то давай-ка я все разузнаю, а вечером тебе позвоню?, - было видно, что её тоже порядком заинтересовал этот парень…

•  Конечно… Ну, ладно – бежать надо, а то в молочном, не дай Бог, сметана кончится…

•  Ну, ладно – беги, я тебе еще позвоню…

Заручившись словом Машки я бодрым шагом направился по магазинам – запасаться провизией на неделю. Не успел я, придя домой, разобрать покупки, как ожил телефон. Когда я поднял трубку, то услышал в ней захлебывающийся голос Машки.

•  Привет… Ни за что не угадаешь, что я разузнала.

•  Ну и что же?, - поинтересовался я

•  Приехал он к старикам Горбатовым, ну они напротив тебя живут…

•  Как же – с детства их знаю!

•  Тем лучше! Помнишь, у них дочка – Оксанка? Ну, в городе живет!

•  Ну, помню…

•  Так вот – это ее сынок! Семнадцать лет от роду, зовут – Димкой…

•  Это все?

•  Ага! Я все у тети Кати узнала. Ну, знаешь – мы у нее молоко берем. Так вот она мне и рассказала! Потом я к этому Димке подошла – он как раз с колодца с ведрами шел…

•  Ну и…

•  А… Ну, его в болото, - было видно, что Машка разочаровалась.

•  А что так?

•  Странный он какой-то! Я ему: «Привет», а н мне: «Что надо?». Я ему: «Давай знакомиться!», а он: «Не хочу…» и ушел…

•  Да, странно все это! Ну, ладно! Извини за беспокойство…

•  Да, что ты! Я тут пока по округе бегала столько всего узнала, вот, например, Олька Тетерева…

•  Извини, Маш! Мне надо продукты, разобрать, а то вон пельмени текут уже… Да, и других дел много. Мы с тобой встретимся как-нибудь, так ты мне все и расскажешь.

•  Заметано! Ну, ладно. Пока! А то мне еще к Лизке Кругловой сходить надо…

•  Пока, - сказал я и повесил трубку. Слава Богу! А то было бы еще разговоров на три часа…

Не успел я положить телефонную трубку, как кто-то позвонил в дверь. Если честно, то гостей я не ожидал, и поэтому порядком удивился. Когда я открыл дверь – мое удивление достигло наивысшего предела. На пороге стоял ни кто иной, как тот самый новоявленный Дима…

•  Привет, - сказал он

•  Привет, - брякнул я

•  Слушай! Ты извини… Ты меня не знаешь… Ах, да…. Совсем забыл – меня Димой зовут, а тебя как?

•  Никита… А что?

•  Да так… Просто понимаешь… Меня тут сюда забросили… А тут, сам понимаешь – одни бабки старые… А я тебя утром увидел и решил, что можно бы с тобой познакомиться…

•  А почему бы и нет?, - ответил я и улыбнулся.

•  А ты откуда приехал?

•  Я? Из Питера… А ты?

•  А я из Иваново, вообще-то все называют – Ереваново…

•  Это почему же?

•  А ты не знаешь?

•  Нет…

•  Да просто чурок много в городе…

•  А понятно…

Так слово за слово мы разговорились. Через пару часов мне казалось, что я знаю его уже много-много лет и вот после длительной разлуки мы встретились. Я сидел на кухне и чистил картошку, а он рассказывал мне о том, как он после школы собирается поступить в текстильную академию. Так прошел остаток дня. Естественно, что я даже слова не промолвил про свою ориентацию – не хотелось терять нового друга. А на самом деле он был просто супер: белоснежная улыбка голливудской звезды, темные волосы, карие глаза… Короче, на все пять баллов по моей личной шкале…

Вечерело… За окном начали собираться сумерки. Огромная ярко-красная луна начала проявляться на быстро темнеющем небе. За окном слышалось мычание коров, которых гнали с пастбища. А мы все продолжали сидеть с ним на кухне, попивая пивко и беседуя о насущном. Мы уже успели обсудить все темы, начиная от политики и кончая космическими исследованиями, но запас тем для разговоров почему-то не иссякал. Пива было выпито порядочно, а точнее на столе уже стояло порядка восьми бутылок. Алкоголь располагал к общению «по душам», и мы перешли от «мирового положения» к личной жизни.

•  А у тебя девушка есть?, - спросил он, лениво жуя сухарики и запивая их пивом.

•  У меня… Конечно…, - выдохнул я на одном дыхании, чтобы он, не дай Бог, не догадался.

•  И как она?, - продолжал допытываться он.

•  Она? Ничего… Нормальная, короче…

•  Ясно… А у вас с ней было?

•  Ну ты уж обнаглел совсем! Все б ему рассказать…

•  Так значит?

•  Ничего не значит, - взбесился я.

•  Чего с тобой?

•  Просто не хочу… Не хочу разговаривать на эту тему.

•  Ясно… Ну, если не хочешь – пытать не буду.

•  Да уж… А у тебя есть девушка?

•  Нет, - прямо ответил он.

•  И почему? Расстались?

•  Потому что, нет и не было.

•  Это почему же?

•  Потому что… Короче, боюсь, что ты этого не поймешь…

Повисла пауза… Казалось, что каждый о чем-то напряженно думает. Было так тихо, что было слышно как потрескивает лампа под потолком.

•  И почему же я этого не пойму? – брякнул я.

•  Не поймешь. Этого вообще никто понять не может. Даже родители…, - как-то пришибленно ответил он.

•  Что с тобой? Может быть что-то не так?

•  Именно, что «не так»! Именно… Тебе бы мои проблемы… Тогда бы ты тоже узнал, что это за «не так»…

•  Может быть, ты расскажешь мне? – попросил я.

•  О чем?

•  О том, что с тобой происходит…

•  А ты точно сможешь это понять?

•  Постараюсь… Чай, не колхозник…

•  Ладно… Я постараюсь… Постараюсь тебе объяснить… Как можно проще и короче… Только… Только пообещай мне, что то, что я тебе сейчас скажу не изменит твоего отношения ко мне…

•  Конечно… Даже если окажется, что ты киборг, я не перестану общаться с тобой… - как-то тупо пообещал я.

•  Ладно… Тогда я скажу тебе всего два слова…

•  Валяй…

•  Понимаешь… Короче… Я – голубой…

Опять повисла пауза. Я думал… Думал о том, что неужели это правда? Неужели он? Быть не может! Сказать или нет? Сказать или нет? Сказать?

•  И что из этого?, - наконец спросил я.

•  Как? Это же кошмар! Со мной никто в школе не хочет общаться! Даже родители меня понимать не хотят!, - чуть ли не закричал он.

•  Спокойствие, только спокойствие! Ничего страшного я тут не вижу. Это, как говорил великий Карлсон, пустяки… Дело житейское…

•  И ты так спокойно отнесся к тому, что я парней люблю?

•  Ну и что тут такого? Мы же не в «каменном веке» живем? Сейчас это считается абсолютно нормальным явлением…

•  Но… Мои одноклассники?

•  Они просто кретины! Все проходили через это! Главное – поставить себя так, чтобы они видели, что тебе все рано, что бы они там не думали… Я, например, спокойно через это прошел…

•  Через что???

•  Через полосу преград… Через то, что тебя мало кто понимает… Через разъяренных одноклассников…

•  Не понял…

•  Ах, да… Я же забыл тебе сказать, что… Что я тоже не без грешка…

•  То есть?

•  То есть, я тоже голубой…

•  Как?

•  Молча…

На сей раз пауза затянулась на пять с лишним минут. Каждый думал о своем, и, очевидно, пытался переработать полученную информацию. Я думал о том, что как все-таки хорошо, что я признался. Теперь можно не бояться… Не думать… Не пытаться врать…

•  Но ведь ты говорил, что у тебя есть девушка, - наконец прервал он мои размышления.

•  Ну и что? И ты этому верил? Глупый… Неужели ты думал, что я так и заявлю тебе… Я, мол, парней люблю… Я же тогда еще не знал… Да и не хотелось нового друга терять… Тут ведь одному совсем скучно… Одни бабки, да девки, которых ты интересуешь только потому, что ты приехал из города… Понимаешь?

•  Понимаю… Знаешь… Я не ожидал такого…, - внезапно он посмотрел на часы и заявил, - знаешь времени уже много… Наверно, все мои волнуются… Я, пожалуй, пойду… Спасибо…

•  Ладно… Надеюсь, что мы останемся друзьями?

•  Конечно… Ну, ладно, пока… Увидимся!, - крикнул он, выбегая за дверь…

Я остался один. Один на один с пустыми пивными бутылками и пачками из под сухариков. Я сидел и думал… Думал о нем! Думал о том, что мир удивительно тесен! Что все так внезапно сложилось… Но вдруг мне стало страшно. Я подумал о том, как будут дальше складываться наши отношения. Как? Теперь, когда мы все друг о друге знаем… К тому же он мне симпатичен… Да и он не избалован вниманием… Очевидно, девственник… Да, вот тебе и вся херня, кроме бабочек! Что же теперь будет?

Я сидел и еще долго думал о нем… О том, что может быть и чего не может… О его улыбке… Господи, я либо влюбился, либо сошел с ума!

Утром я проснулся позже обычного. Немного ныла голова… Я пытался вспомнить подробности вчерашнего вечера, но не мог ничего вспомнить, кроме того, что он тоже… Я опять начал погружаться в мыслительный транс и так бы и погрузился в него, если бы не ожил телефон.

•  Алло, - промямлил я в трубку.

•  Привет, соня!, - услышал я знакомый голос, который, очевидно, принадлежал Машке.

•  Ну, привет… Ты чего так рано?

•  Рано?, - изумилась она, - да ты знаешь, сколько времени? Уже час! Я уж пол-поселка пробежала.

•  И как?, - осведомился я, - уже все новости собрала?

•  Да что ты! Я ведь по магазинам… Много там услышишь… Правда… Помнишь Альбину Щукину?

•  Это кто?

•  Да к Антошке Щукину приезжает… Сестра это его.

•  Нет, не помню… Хотя погоди… Это не та, которая в том году в драке участвовала?

•  Ага! Именно она самая!

•  Ну и что?

•  Да я ее сегодня встретила… Поболтали.

•  Ну и что же ты, моя болтушка, выболтала?

•  Что выболтала? А вот что! Знаешь, Иринку Аникееву?

•  Знаю…

•  Так вот! Она в Москву уехала… Хочет в театральный поступать…

•  И это все?

•  А ты что хотел?

•  А я то уж думал, что ты мне тут собираешься сообщить, что Кремль в наш колхоз переезжает или, по крайней мере, намечается ограбление Госбанка…

•  Ну, так это тоже новость!

•  Я понимаю… Просто я только проснулся, а ты меня Щукиными и Аникеевыми грузишь…

•  Ах, простите, ваше величество, - было слышно, что она обиделась.

•  Не обижайся. Просто я, наверно, не с той ноги встал сегодня.

•  Я это заметила. Ой, я тут совсем забыла. Меня же Настя Потягалова на чай приглашала! Счастливо!

•  Ну, пока…, - ответил я и повесил трубку.

Только я отошел от телефона и занялся приведением себя в порядок, как оный снова ожил, наполняя комнаты своими трелями. Неужели это снова Машка? Вот надоеда! Наверно, забыла про готовящееся ограбление курятника сообщить!

•  Алло, - резко бросаю в трубку.

•  Привет!, - слышу его голос.

•  Привет! Как дела? Как до дома дошел?, - начинаю закидывать его разными вопросами.

•  Все отлично! Только бабка немного пошумела и все!, - я уже чувствовал, что в этот момент он улыбается.

•  У тебя сегодня, как вижу, прекрасное настроение?

•  Ты прав, мой друг, прав, - он снова улыбнулся на противоположном конце провода!

•  И что предлагаешь?

•  Предлагаю пойти погулять! Давай-ка посмотрим местные достопримечательности.

•  Конечно, - чуть не крикнул я в трубку!

•  Ну, вот и ладно! Когда за тобой зайти?

•  Да хоть сейчас!

•  О ` Кей! Тогда я буду минут через пять…

•  Жду!, - ответил я и повесил трубку.

Все! Аврал! Немедленно одеваться… И как можно скорее. Скоро придет он!!! Я радовался как ребенок. Радовался тому, что он скоро придет и я увижу его!

Раздался звонок в дверь и я при полном параде отправился ее открывать! Как только я открыл ее – я чуть не упал! Он стоял передо мной одетый так… Как будто собирался на свидание. Он надел на себя клеши синего цвета, «гады», и футболку со смайлом. Он посмотрел на меня и засмеялся – я был одет так же, только вместо смайла на футболке красовался портрет «татушек».

•  Ну, привет!, - снова поздоровался он, - куда идем?

•  Гулять!, – ответил я и изящным жестом вскинул руку, показывая по направлению улицы.

•  Отлично! Я тут вообще в первый раз… Вот ты и покажешь мне местные достопримечательности.

•  С превеликим удовольствием, - ответил я, запирая дверь.

Мы целый день гуляли по поселку. Было видно, что он на самом деле интересуется местными достопримечательностями. Мы подолгу стояли около каждого мало-мальски исторически значимого домика и я рассказывал ему историю про это место. Так незаметно мы подошли к реке. Я долго рассказывал ему про эту реку, о том, как здорово здесь купаться и том, какие здесь хорошие места. Так мы добрели до того места, где река делает резкий поворот, образуя небольшую заводь. Кругом росла высокая осока, на воде качались листья лилий и кувшинок, пара стрекоз кружила над водой… Стояла удивительная тишина… Было слышно, как вода журчит в корнях старой ивы, свесивший над водой свои длинные ветви.

•  Я устал, да и жарко чего-то… Может, отдохнем в теньке?, - спросил он.

•  Конечно! Если хочешь, то можно даже искупаться…

•  Успеем! Давай просто посидим?

•  Давай…

Мы устроились под ивой. Было все так же тихо…

•  Давай поиграем в одну игру?, - предложил он.

•  В какую? Если в карты на раздевание, то я не согласен!

•  Нет, это другая игра! Я сейчас буду произносить слова, а ты, читая по губам, угадаешь, что я хочу сказать… Хорошо?, - спросил он.

•  Конечно, давай.

Я смотрел на него… Он произносил беззвучные слова, только лишь шевеля губами. Я не очень понимал смысл слов, произнесенных им. Я попросил повторить. И вот мне показалось, что я понимаю… «М»… «О»… «Ж»… «Н»… «О». Можно! «Я»… Я! «Т»… «Е»… «Б»… «Я»… Тебя! «П»… «О»… «Ц»… «Е»… «Л»… «У»… «Ю»… Поцелую!!! Но то ли понял я? То ли прочитал по его губам? Да или нет? Что делать? Я сидел и молча смотрел на него… Как быть… А если я все не так понял? Ужас! Я молчал и он тоже… Я смотрел в его глаза, а он в мои… Очевидно, он ожидал ответа. «Ладно! Будь, что будет!!!», - решил я и легонько кивнул головой. Пролетело мгновение. Мгновение, которое показалось мне вечностью! Мгновение от моего ответа до того, как он прикоснулся своими губами к моим. Сопротивляться не было сил… Не было сил противостоять его ласкам, его проворным рукам, ласкающим меня, его жарким и страстным губам, покрывающим мое тело тысячами поцелуев. Ярко-желтая футболка перекрасилась в зеленый цвет от сока травы, голубые джинсы тоже. Ну их в болото! Он такой неискушенный… Было видно, что он никогда раньше… Никогда и ни с кем! Футболка летит на траву… К ней присоединяются джинсы… Прости меня, Дима! Простите меня все!


Рецензии