Добрым людям на заметку

   Тебе мой читатель, открывшему страничку моих опусов, написанных простым «сермяжным» языком, которым говорили мои предки. Недосказанность призывает вас к размышлению, чтоб вы умели соображать, но не думать – думать можно о чём угодно, а соображать не каждый может.

   Природная скромность сковывает движения, не дает раскрыться полностью, да и надо ли?

   Бог вернул меня в этот мир на помощь людям и я, выполняя Его волю, всегда приходил на помощь нуждающимся в ней. Теперь мои возможности ограничены, но, надо приносить пользу даже неблагодарным людям. 

    Помня наказы своих предков, смог преодолевать многие трудные минуты своей жизни.

   - У мужиков одни болезни – простуда и надсада. - Говаривала моя бабушка. – А ты мужиком растешь, смотри и запоминай, как я лечу добрых людей, пригодится!

   Запомнил. Пригодилось. Лечился сам. Лечил других.


Надсада.

   При неправильном подъёме тяжестей начинает болеть живот. В этом случае говорят: «сорван пупок». Что это такое? Проверим!

   Сожмем пальцы в кулак. Большой палец прижат к среднему, а указательный огибая большой палец, выдвинут вперед. Козонком  указательного пальца плавно нажимаем на пупок, пока не почувствуем токание (пульсацию).  Токание должно быть под пупком.  Если смещено вправо, влево, вверх, вниз – надо править.

   Делается это так:

   Смазываем живот и руки для лучшего скольжения вазелином, мылом или маслом и плавно начинаем растирать живот вокруг пупка по часовой стрелке (по солнышку), постепенно усиливая давление, временами следим за смещением токания.

   При сильной боли потребуется несколько сеансов.

   Процедуру следует делать  в бане или после горячей ванны.

   Не забывайте творить молитву.

   Подобным образом можно лечить и опускание матки у женщин.


   Поднимайте тяжести при прямом позвоночнике, мышцами ног и рук, но не живота!
   
   При чрезмерном и неправильном подъеме тяжести может случиться заворот кишок, наступить смертельный исход.

   Берегите своё здоровье!

   Врачи не всегда могут прийти вам на помощь.

   Удачи вам!

   Продолжить?


Рецензии
Спсибо огромное !!!

Кривой Свет   23.04.2020 20:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.