Бывает и так...

Когда мы влюбляемся,.. мы не очень-то понимаем,
куда нас вынесет в этом потоке… Куда?.. То ли в муку,
то ли в благодать. А, когда начинает образ прорисовываться,..
наблюдаешь за ним и думается: «Вот уж занесло, так занесло!?..»
- так было в моём случае… В этот раз мой объект был чудовищным…
Наблюдая его существование, я периодически ловила себя на том, что
уголки моих губ всё чаще «падают», а отнюдь не взлетают.
Обнаружившись в инете, объект резво что-то назидал и ставил условия…
А когда объект торгуется – это означает, что разделить с ним чувство
любви не удастся, потому, что его попусту в объекте нет.
Но вообще сюжет увеселил бы любого: объект не имеет за душой ничего
(даже хороших качеств, как показал опыт), но ставит мне постоянные
условия, кусает, хамит, шантажирует!..
Шло время и чувство растворялось по капле, освобождая меня тем самым.
Иные грезят обрести чувство, а я… А я млела, потому что оно исчезало!..
Так оно и растворилось то ли в трещинах времени, то ли в пространстве…
Не знаю.
И теперь вспоминая это – я лишь усмехаюсь: "Уж занесло, так занесло!.."

                «…Первая любовь – битое стекло,
                В эти трещины-морщины время утекло…»
                Песня КСП-шная.


Рецензии