я твоя сумасшедшая..

я твоя - не твоя с у м а с ш е д ш а я
словно с неба иного с о ш е д ш а я
сумасбродная, вредная, странная,
я не сладкая каша манная
даже взглядом немыслимо-острая
легкомысленная и серьезная
безответственно-пунктуальная
непонятная и аномальная
до реальности нереальная
я практически идеальная...
     ***
с тысячей разных узоров и строчек
со сводом безумных правил, исключений и заморочек
с десятками маленьких ключиков и хитрых замочков
состоящая вся из пунктиков и комплексов
сотканная из тысячи каверзных вопросов
ребусов, шарад и комиксов
с миллионом своих вариантов ответов
тысячу раз желающая поставить точку
в том месте где предполагается за-пя-тая
сложный механизм,с тысячей кнопочек и проводков
куда ни ткни - везде болит
где ни тронь - щемит и саднит
поэтому - осторожней...
со мной так сложно
даже мне самой
как я с этим живу?
спрашиваешь ты меня
да разве это жизнь -
так, какая-то фигня..)
живу потихоньку,
не прося, не кляня, не браня
живу каждый день по-разному
то с юмором, то всерьез
я так живу уже давно...
и это отнюдь не понты...
меня волнует один вопрос:
как
с этим всем
жить
     будешь
ТЫ?


Рецензии
Тонко описана женская суть и мы такие все отнюдь.)

Галина Апанасова Лямец   01.02.2011 08:23     Заявить о нарушении
спасибо, Галочка. Мне приятно.
С теплом, Лана)

Виноградова Лана   01.02.2011 09:49   Заявить о нарушении