Ожидание...

Ожидание... Тягостное и долгое ожидание... Ждешь, веришь, надеешься... На что? На то, что ты все еще ждешь меня! На то, что ты все еще любишь меня... На то, что мы будем вместе!!! Мы будем вместе? Будем? Хочешь ли этого ты? Хочешь? Хочу ли этого я? Хочу! Хочу всегда быть с тобой... Обнимать и целовать тебя... Заботиться о тебе... Быть рядом в трудную минуту... Просыпаться и видеть тебя рядом со мной! Слышать твой смех... Видеть твою улыбку... Радоваться за твои успехи и огорчаться из-за неудач... Хочу, чтобы ты всегда был рядом со мной! Неуловимым дуновением ветра, пением птиц, светом солнца, запахом цветов, свежестью росы...

Я жду встречи с тобой... Готовлюсь к ней... Придумываю слова, которые скажу тебе... Красивые и неправдоподобные слова, похожие на сказку... Слова про любовь, про нас, про все!


Рецензии