Отказ...

Без тебя я не я,

Без тебя меня нет!

 

Мне было страшно… От того, что ты можешь сказать одно только слово... Слово «НЕТ»… Я боялся… Боялся сказать тебе, как сильно люблю тебя… От того, что ты можешь сказать одно только слово… Но больше терпеть невозможно… Все мои чувства камнем висели на моем сердце… Я все тебе сказал… Сказал всю правду… О том, как я сильно тебя люблю… А ты… Ты сказал «НЕТ»… Просто «НЕТ» Но это не ответ!!! Не могу… Не могу так больше… Умираю… Каждая мысль о тебе убивает меня… Не могу… Не могу смотреть на твои фотографии… Я так хотел… Чтобы мы были вместе, но… Этому не суждено было сбыться, потому что ты сказал «НЕТ»!

Меня уже перестала интересовать жизнь, мне все стало безразлично… Я умер для тебя… А ты… Живешь… Живешь в моем сердце! Только ты один и никто больше! Все равно я люблю тебя! И никто не сможет мне это запретить! Пока есть ты – я буду жить…


Рецензии