После тебя...

Ну и пусть все, что было прошло! Пусть! Вряд ли что-то может измениться! Нам не быть вместе больше НИКОГДА! Никогда мне не услышать твоего голоса, не прикоснуться к твоей горячей руке... Я больше не услышу твоего смеха, а твой голос я слышу только тогда, когда украдкой набираю твой номер и слышу привычное: "Да!..". Я набираю эти до боли знакомые цифры почти каждый день - хочу хотя бы слышать тебя, если мы не можем быть вместе. Долгие одинокие ночи без тебя и сотни сигарет, выкуренные этими длинными ночами... Сколько несказанных слов, сколько мыслей о тебе! И только о тебе! Иногда мне начинает казаться, что серез секунду зазвонит телефон, я подниму трубку и услышу тебя, но... Тишина!

Почтовый ящик все такой же пустой, как будто ты никогда не писал мне письма каждый день... Будто этого никогда не было! А, может быть, этого и не было? Может быть все это было моей фантазией? Или ожившей мечтой?! Я понимаю, что мне уже никогда не вернуть тебя...

Мне остается только надеяться, что у тебя все хорошо, что ты счастлив... без меня! Меня нет вокруг тебя, а тебя нет рядом со мной! Теорема или аксиома? Скорее, аксиома...

Я жил тобой, твоим ярким образом. Считал минуты, секунды до встреч! Болтал с тобой по телефону по пол-ночи! Это было наше счастье... Счастье, которое в одночасье разбилось. А осколки изрезали мою душу...

* * *

Прости меня за все, что было;

За все истерики прости!

Теперь уже я точно знаю

Что мое счатье в жизни - ТЫ!

(Тебе...)


Рецензии