Моё счастье таится в Тебе

Вдоль шеи, как ожег по коже,
Поцелуй лишь в мгновенье скользнул.
Доводя мои губы до дрожи,
Ты в нежных обьятьях тонул.
Ты, сказав мне: «Люблю Тебя очень»,
Засыпал на моих руках.
А потом, с наступлением ночи,
Я парила с Тобой в облаках.
Очень тихо шепчу Тебе фразу:
«Я мечтаю, чтоб жизнь свою
Превратить в хрустальную вазу,
Написать на ней мелко «люблю».
А за тем, подарить Тебе вазу,
Чтобы вечно её хранил.
И смотрев на неё вспомнил сразу
Как Ты любишь и как любил».
Каждый миг без Тебя – словно вечность,
От разлуки – лишь боль и тоска.
Но Любовь Наша как бесконечность,
Хоть порою совсем не легка.
Но Мы любим и счастливы оба,
Ведь сбываются наши мечты.
Я люблю Тебя, словно Бога,
Моё счастье, мой свет – это Ты!!!


Рецензии
Так и чувствуется искренность и тепло стихотворения.
Счастья Вам:)

Унесенная Ветром   31.01.2011 16:50     Заявить о нарушении
Спасибо большое... я очень рада, что вы прочувствовали моё стихотворение... это главное))

Александра Колесник   31.01.2011 17:17   Заявить о нарушении