Про верблюда

Ночью, когда мне совсем не спалось в чрезмерно громком шарканье трёх секундных стрелок, я куталась в одеяле, ворочалась, смотрела на полоски света на потолке и думала о том, что зимой ночью светлее, но весну я всё равно люблю больше. Это всё продолжалось, как мне показалось, очень долго, я успела подумать и о других вещах, но вдруг совершенно ясно поняла, чего мне на тот момент хотелось больше всего. Мне хотелось, конечно, чтобы это была весна, чтобы тело не было обременено тяжелой одеждой… Но не так важно какое это время года… Мне хотелось без лишних вещей в руках сесть на Ленинградском вокзале в плацкартный вагон поезда, и уехать в ночь, навстречу огням дороги… А приехать на Московский вокзал ранним утром, выйти из поезда, пройти мимо дремлющих магазинов, кафе и людей, и выйти на улицу… Уже там, среди многих незнакомых, вдохнуть полной грудью, вдохнуть радостно. А потом идти себе по Невскому, смотреть на дома и снова ощущать в себе желание фотографировать каждый дом, каждый мост, каждый вензель… А ещё сегодня ночью, кутаясь в одеяле, мне очень хотелось погладить верблюда, того, который ждёт меня там… в Александровском саду.


Рецензии