Раздумье...

- Привет!

- Привет!

- Как дела?

- Хорошо...

Я смотрю в его глаза... Пытаюсь прочитать его мысли... Что он думает? Он улыбается и смотрит в мои глаза... Что-то говорит, но я его не слушаю... Отвечаю не все вопросы односложно... "Да" или "Нет"... Рассматриваю его... Пытаюсь сравнить - насколько он изменился... Изменился за год, год нашей разлуки...

Чувства переполняют меня... Еще бы! Ровно год прошел с того момента, как мы расстались... Он уходил... Уходил со слезами на глазах, потому что было больно... Больно за то, что мы расстались... Вернее за то, что я расстался с ним! Он ушел, а я остался... Или наоборот? Я ушел, а он остался... Остался один.. А я ушел от него... Ушел? Или убежал? Скорее, убежал! Убежал... Убежал... А он остался... ждать! Ждать того, что я вернусь... И я вернулся... Вернулся таким, как он хотел! Я любил его, только... Только боялся показать это! Боялся! И ничего не мог поделать с этим! Боялся посмотреть ему в глаза... Боялся того, что он прочтет там... Прочтет... Теперь все не так... Уже далеко не так... Была ли любовь раньше? И откуда она взялась сейчас?

 

20 июня 2003 г. 03:24:12


Рецензии