Сигареты...

Утро... Свет фонарей за окном растворяется во мраке... Темно... Страшно... Вряд ли хоть одна живая душа рискнет пройти по двору в это время. Осень всегда была для меня самым противным временем года. Светает поздно... Когда встаешь на работу еще темно. Целыми днями моросит противный дождь, изредка сменяющийся жиденьким октябрьским снегом. По утрам ужасно не хочется вылезать из постели. Приходится буквально заставлять себя сделать это... Музыка, сигареты, кофе - так начинается мое утро... Только так можно хоть чуть-чуть взбодриться...

Собираюсь на работу... До выходных осталось три дня... Ужас! Кидаю инструменты в сумку, надеваю куртку и выхожу... Выхожу из своей уютной квартиры в темной подъезд... Из подъезда на темную мокрую улицу... Иду к маршрутке... Бррр! Холодно! Сигарета... Опять " Virginia SuperSlims "... Неровный огонек зажигалки вспыхивает на долю секунды... И сразу же тухнет от порыва ветра... Успеваю прикурить... Теперь ждать маршрутку! Наконец-то... Поднимаю руку, голосую... Маршрутка подмигивает мне повторителем поворота и останавливается... Угрюмый дядька-водитель, угрюмые пассажиры... Всем хочется спать! Внезапно в тишину салона сонной маршрутки врывается настойчиво звонок мобильника... Ха-ха! Мой...

- Да.., - привычно бросаю в трубку.

- Мы сегодня увидимся?, - его голос мгновенно заставляет меня проснуться.

- Наверно, а ты где?

- Я дома и очень скучаю по тебе... До скольки ты сегодня работаешь?

- Я? Ну, наверное, часов до девяти...

- Давай встретимся в половину одиннадцатого в нашем кафе?

- Давай...

- Хорошо... Я люблю тебя!

- Я тоже...

Вешаю трубку... Молчание... Тишина...

Наконец маршрутка останавливается около замызганной остановки, вмещающей в себя не менее видавший виды ларек. Выхожу… Иду работать! Весь день работаю непонятно как! До сих пор удивляюсь – как это я умудрился не напакостить! Наверное, автоматизм!

Не могу работать нормально! Думаю о тебе… О твоем звонке! Через каждый час бегаю курить, чем вызываю ворчание администратора! Нервы, что уж тут поделаешь? Стрелка на часах как будто остановилась! Смотрю на часы… Жду! Жду, когда же будет девять! Ха-ха! Уже восемь! Все – последний…

Собираю инструмент, бегом выбегаю из видавшего виды здания «ИМПЕРИАЛ» и бегу к маршрутке! Все! Свобода!

 

 

Я познакомился с тобой два года назад! Тогда ты чем-то был похож на кутенка! Добрый и доверчивый! Я полюбил тебя довольно-таки быстро и было за что! Все твои плюсы (которых, между прочим, у тебя было в избытке) прекрасно дополняли твои минусы! А еще… Еще я любил тебя за ту твою преданность и верность, которую, наверное, вряд ли встретишь в наши дни!

Я называл тебя «ПэТэУшником» и пытался отучить тебя ругаться, как сапожник! Получалось… Помаленьку! Мы проводили все свободное время вместе. Если была хорошая погода – ездили на залив, гуляли в парке. Мне было хорошо с тобой… Пока не появился он…

Он появился как всегда неожиданно. Мы пошли в клуб… Я всегда любил ходить именно в наш клуб! Зачем я тогда пошел в бар, чтобы принести тебе коктейль? Зачем? Когда я вернулся – ты стоял с ним и разговаривал. Я подошел к тебе, а ты сразу отошел от него. Все вроде бы было прекрасно! Но однажды ты пропал! Я ждал тебя весь день и только поздним вечером раздался телефонный звонок.

- Да, – бросил я в трубку.

- Знаешь, я…, - начал ты.

•  Ты где?

•  Я? Недалеко…

•  Это не ответ!

Вот так я потерял тебя… Потерял самое дорогое, что было у меня! Потерял и все! А теперь через шесть месяцев разлуки ты позвонил и сказал, что любишь! А как же он?

 

 

Но вот я и дома! Быстренько переодеваюсь, навожу последние штрихи в прическе и одежде, вылетаю из квартиры…

Уже половина одиннадцатого. Я сижу в нашем любимом кафе и жду! Ты опаздываешь! А я жду… Жду… Жду! Наконец я вижу тебя… Сначала замечаю твои глаза… Самые красивые глаза на свете! Ну, вот и ты!

Сердце бешено бьется в груди. Его удары заставляют пульсировать каждую мышцу, каждый нерв! Все потому, что я снова увидел тебя! После шести месяцев, которые я провел без тебя!

Как я давно молил Бога об этой минуте! Чтобы хоть мельком увидеть тебя! Посмотреть и запечатлеть тебя в своей памяти и сердце навсегда! И вот, очевидно, Бог услышал мои мольбы!!! Вау!

Ты входишь и идешь к столику… Ты видишь меня! Видишь! Смотришь мне прямо в глаза… Тем самым своим взглядом… Который я очень любил! Но почему-то с каждым метром сокращающегося расстояния твои шаги становятся все медленнее и тяжелее! Почему?

Ты подошел! Молча отодвинул стул… Сел… Не поднимая глаз на меня! Молчание…

•  Ну?, - нарушил я паузу.

•  Ты опять будешь читать мне нотации?, - спросил ты.

•  Нет! Знаешь, мне уже все равно! Ты можешь делать все, что хочешь… Вперед! Можешь броситься в объятия… Ну, своего этого…

•  Я так и знал!, - прервал он меня.

•  И что же ты знал?, - ехидно спросил я.

•  Что так будет!

•  А что будет? Ты бросил меня… И ради кого? Ради какой-то кошелки из клуба… Что? Тебе с ним плохо? Хорошо? Если хорошо, то иди к нему! Я же самый плохой! Зачем ты позвонил мне? Я почти забыл тебя! Забыл тебя и все!!! Конечно, в моем сердце осталась частичка нашей любви, но ты сам сделал выбор…

•  Послушай!..

•  Не хочу ничего слушать!

•  Пожалуйста!!!

•  Ладно, валяй! Послушаем…, - бросаю я.

•  Понимаешь… Понимаешь… Это, может быть, звучит глупо, но… Но так иногда бывает…

•  Как? Как бывает? Когда я остался один без тебя? Ты просто ничего не понимаешь! Ни-че-го! Ты не понимаешь, как я люблю тебя! Как мне было плохо… А ты! Ты просто повеселился с новым парнем, который, наверно, лучше меня…

•  Я знаю как тебе было плохо… Знаю…

•  А тебе, что было плохо со мной?, - ели сдерживая себя, чтобы не разреветься, спрашиваю я.

•  Нет… Мне было хорошо с тобой… Лучше всех! Меня еще никто никогда не любил так сильно! Я просыпался и засыпал счастливым, когда был с тобой…

•  Ну и зачем? Зачем ты ушел?

•  Сначала… Сначала я думал, что все будет просто… Просто! Но потом я не смог вернуться к тебе так просто, потому что мне было очень стыдно… Я не знал – как посмотреть тебе в глаза…

•  А теперь?, - спрашиваю я.

•  А теперь я понял, что просто умру без тебя… Без твоей нежности, заботы, ласки… Вообще без тебя!

•  Значит, так?

•  Да…

•  Знаешь, я не смогу принять все так быстро… Хотя, нет! Я все еще люблю тебя! Люблю! Слышишь?

•  Да…

Неожиданно я понимаю, что последние слова я почти кричу… На меня смотрят люди. Плевать! Плевать на всех! Лишь бы мне только быть с тобой, малыш! Только с тобой и ни с кем больше!

Ты как будто читаешь мои мысли… Ну, вот! Ты уже стоишь передо мной… Берешь мою руку и сжимаешь своей! Я чувствую твое прикосновение! Такое родное и любимое!

•  И что ты решил?, - спрашиваешь ты.

•  Я? Я решил…

Я обнимаю тебя… Как тогда… В первый раз! Я чувствую, что мы все ближе и ближе! Нет, не удержаться! Вот уже я чувствую твое дыхание на своих губах… Все! Прямое попадание!

Мы стоим посреди кафе и целуемся! Наплевать! Наплевать на всех! Главное, что мы снова вместе! Только ты и я!..

 

вторник, 16 Сентября 2003 г. 01:29:01


Рецензии