По вдохновению одной моей знакомой написала Мяумуа

Всем привет! Меня зовут Зайка и я любимая кошечка у хозяйки, она говорит что я самая умненькая и красивенькая.
Хочу рассказать вам о том как нам живется))
У хозяйки нас пятеро: наша мамочка Тима, я, моя сестренка Муся и два братика Фима и Кузя. Живем мы в маленькой однокомнатной квартирке, но я вам скажу в ней всегда очень уютно и тепло, потому что наша хозяйка всегда следит за чистотой и красотой в квартире. А еще она очень добрая и умная. Она нас очень любит, почти каждый день точнее сказать вечер, когда мы после очень вкусненького ужина прибегаем поблагодарить ее, она достает свою волшебную палочку. Волшебную потому что она выполняет две функции: например когда мы шалим (А это мы очень любим делать) незамечая ничего на свете и прибегаем к ней на кровать эта палочка выполняет не очень приятную функцию. Ею она нас прогоняет с кровати, но я например совсем не обижаюсь на нее. А вторая функция волшебной палочки самая наиприятнейшая, когда хозяйка в хорошем настроении она играет ею с нами. Тут то мы даем волю инстинктам и носимся за ней как ненормальные, причем все четверо. Дочка хозяйки наблюдая за нами в этот момент хохочет. Думаю это смотрится забавно.
Мы с моими братьями и сестренкой еще маленькие и поэтому большую часть времени спим и играем. И во когда мы начинаем играть начинается самое интересное. Сами представьте себе что творится в квартире где четверо котят начинают носится, сбивая все и всех на своем пути. Правильно начинается хаос. Все летит верх дном. Но вы не представляете как же это весело проносится мимо кроватей и дивана задевая при этом все . Но почему то мужу хозяйки это совсем не нравится он постоянно на нас ругается и прогоняет. Я думаю это потому что он устает после работы, ему хочется поспать и отдохнуть а мы ему мешаем, но что поделать инстинкты….
После того как мы набегаемся мы идем к нашей мамочке она у нас очень хорошая и очень нас любит. Она моет нас своим шершавым язычком, потом кормит, обнимает и нам становится так хорошо и тепло что мы не замечая этого сами засыпаем и мирно похрапываем до утра.
Ну вот в общем то и все. Продолжение истории я расскажу в следующий раз а сейчас извините мне пора играть….ммммррррряяяуууууу…..


Рецензии
Молодец, Маша, что открыла свою страничку! И фотография классная!
Поздравляю тебя с началом творческой деятельности! С пробой пера!
Интересный получился рассказ из серии "мяумуары", хорошо бы ещё и фотку Зайки поместить.

С уважением и теплом, Татьяна

Татьяна Гармаш   31.01.2011 19:25     Заявить о нарушении