Джокер в колоде судьбы

Это был джокер в колоде судьбы…
Теперь, стоя у самого края, я понимал это…  длинные полы кожаного плаща развевались, то и дело ударяя по ногам. Шляпу ветер давно украл. Теперь было уже все равно…
Во всем виноват джокер. В моих пальцах вновь появилась карта с ухмыляющимся разрисованным лицом. Если бы ты попался мне тогда, не было бы всего этого.  И, Марго, моя Марго, была бы жива для меня. Стоя на самом краю причала, я вспоминал её густые каштановые волосы,  вишневые губы, всегда изогнутые в насмешливой улыбке, теплые, ласковые карие глаза…
Я помню тот вечер, когда прощался с тобой… ты была красива. Я тогда еще подумал что это последний раз кода я вижу тебя. Я отдал бы многое, чтобы вернуть тот день. Если бы я не ушел, ты была бы жива… и я тоже. Это был джокер в колоде… он виноват. Эти мрази из-за денег лишили тебя прекрасных глаз… а после ты не захотела быть со мной. Я помню твою последнюю игру на скрипке, на месте глаз повязка, черная бархатная повязка, это ведь был твой шарф? Уже не важно… на старом маяке, твоя последняя игра. Воронье слетается, слыша звуки твоей скрипки… и ты все играешь. Из под черной повязки текут кровяные дорожки – это твои  слезы? Я стою рядом и не решаюсь подойти. А потом, потом я просто убегаю, не в силах смотреть на тебя…ведь это сделал я… просить тебя о прощении я не могу. Но, ведь ты простишь?
Шаг.
 Последний шаг.
Холод воды. Я все еще слышу твою скрипку… ты играешь, а я тону… ты играешь. И вороны кружат над нами… может мне кажется, но мои руки все еще сжимают эту проклятую карту… джокер… это был наш джокер в колоде судьбы…


Рецензии