Чернила и Перо

(Серия Романтический Вечер.Романтический вечер 1 - Чернила и Перо)

В очередной раз он опустил перо в чернила и продолжил писать строки на бумаге. Очередной вымысел, приобретая все более реальные черты. Слово за словом, строка за строкой. Отдельные предложения складывались в осмысленный текст. Новое творение, которое описывало непристойное действо мужчин и женщин. Каждая буква написанная пером обретала силу, каждое описание приобретало нечто большее, чем просто набор букв.
Темная сила, заточенная в чернилах и пере стремилась вырваться наружу и обрести реальное воплощение. Но творение было еще не завершено, поэтому сила была до поры, до времени скованна.
«Я прижималась к ее грудям, своим язычком я водила по ее возбужденным соскам, слегка покусывая их, отчего моя любимая изредка постанывала. Я опускалась ниже и ниже. Вот уже целую ее животик. Еще ниже и передо мной предстает её бутон, спелый и сочный, животрепещущий, он жаждет и предвкушает тот момент, когда мой проворный язычок коснется его» - перо выводило уверенно слово за словом.
«Мое тело дрожало в предвкушении нашего скорого соития. Обоюдный фалоимитатор вошел в ее бутон, была очередь моего бугорка Венеры. И этот момент настал. Фалоимитатор соединил нас. Время наслаждения пришло» - перо было высушено и он снова опустил его в чернила. Вдруг случайно капля чернил упала на белоснежный лит бумаги. Слова темной силы заволновались и всколыхнулись. Заранее намеченный план был под угрозой срыва, темная сила уже готовилась восстать против создателя творения, но он вовремя спохватился, схватив промокашку творец быстро устранил пятно, почти не оставив от него следа. Слова силы стали успокаиватся. Писатель продолжил творить.
«Все тело извивалось и дергалось, новая волна оргазма охватила ее. Но я не собиралась останавливаться на этом. Мы будем до самого утра отдаваться друг другу. На секунду я остановилась. Наши язычки сплелись вместе, в виртуозном и непредсказуемом танце.» -  Последнее слово текста было закончено, слова силы начали соединяться освобождаться от бумаги и обретать реальные очертания.
Ее силуэт ели видимой дымкой стал, провялятся в комнате. Проявились ее русые волосы, ее глаза выражали огромное удивление, вот прорисовывается силуэт ёё молодого и нагого тела. Она смотрела на своего созидателя не в силах что – либо сделать, ибо так были устроены слова силы, что давали полную власть над воплощенными. И без команды не могли ничего делать. Но этот изъян жил не долго, по происшествию пары дней слова силы утрачивали контроль.
Творец в предвкушение отдыха и развлечения подошел к девушке приказывая ей возлечь на кровать, после чего он сам бы возлег на неё. Но, к сожалению, был один негативный момент темной силы, она все подстраивала под себя и всегда следовало ожидать непредвиденного. Первым что исчезло, был его член, на его месте незамедлительно появилось влагалище, следом появились женские груди. Мужское сознание поверглось в панику и вскоре заместилось женским. Материализованная же девушка приняла все черты творца и стала им.


Рецензии