Вот так...

Так сказано было одним кумиром,
Который в строках своих правил миром,
Слова его сейчас в себе я вижу:
* Я так люблю тебя и ненавижу!*
Просила я, но не хотел меня понять,
Ждала, но не желал весь мир объять,
Прощала, хоть  не умею я прощать,
Пыталась светом, а не тьмою стать.
Но ты не ангел и не демон был,
Ты суть свою не знал или забыл,
Серые мысли на землю ронял,
Меня нашел и сразу потерял...
Сердце мертво, но чувствую я боль,
Смешно  играть невинной жертвы роль,
Зачем ты снова научил меня любить,
Ведь дух мой не возможно подчинить.
Сам не хотел всю правду тени знать,
Предпочитая лишь мечтать....мечтать..
Теперь  я твою душу погублю!
Так ненавижу  я тебя! и так люблю!
                январь 2011г.


Рецензии
Уважаемая Алира,
Вы очень много ввели в своё произведение эпитетов, но "стихотворение" не живёт. Просто, извините, ажурное повествование о чём-то...
PS. Почему Вы поместили свои "стихи" на странице проза.ру, ведь есть же масса поэтических страниц.

Александр Клепфер   29.09.2011 23:18     Заявить о нарушении
Благодарю за ваш комментарий. Кажется меня парочку лет здесь не было. А о пустом повествовании вы не правы, потому как именно это писалось на эмоциях. Впрочем, это уже давно не имеет значения.

Алира   04.02.2012 01:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.