В ожидании дня грядущего

Не зная как прожить следующий день и не находя себе места, я решаю лечь спать пораньше. Я знаю, что до часу ночи мне не заснуть, но я искренне надеюсь обрести покой этим вечером.

Приготовив всё, что мне понадобится завтра утром, я выключаю свет и прячусь под одеялом. Последнее развлечение, которое остаётся на вечер и ночь,  -это музыка. Две маленькие коробочки на ближайшие часы заменят мне и друзей, и любимую, и родителей: они споют мне колыбельную, прошепчут на ухо, что ещё не всё потеряно, и дадут надежду на светлое будущее.

Я долго буду валяться в постели и наблюдать, как гаснет свет в окнах в доме напротив. Чтобы было легче что-нибудь представить себе, я приподнимусь и опущу руки на колени.

В моей голове пронесутся десятки опасных мыслей, но я постараюсь не заходить глубоко в своих размышлениях.

Во второй половине двенадцатого я скорее всего успокоюсь: не будет ни тревоги, ни волнения. Посматривая на дисплей телефона, я буду считать, сколько мне ещё осталось ждать до завершения этого дня.


Рецензии