Бал на похоронах

...........-Сэр,вы любите секс?
 мертвая липкая печенька медленно пыталась жаловаться на свою нелегкую судьбу.
-нет,не особо.живые женщины пожалуй самые однообразные звуки издают во время него.вот лунатики-мазохисты...ммм...
-ах,сэр,дада,это так уныло.но знаете,сэр,я вот лично и любил бы,да сущность отторгает.как ни залезу внутрь,все от жары,знаете ли,пересыхаю.а как мне,несчастному,женщину то ублажить,когда трескаюсь да трещу по всем слепкам,да?моя жизнь ужасна,сэр.
-да нет,ты очень даже ничего.
вежливо подбодрил я липкого тестовика.
 

бал на похоронах очень мил мне.все эти снующие дамочки легкого поведения,лесбиянки,кипящие чайники,яйца,принцы на белых крысах,тараканы с паучьими глазами,рыбы с бронхитом,змееносцы-клаустрофобы и прочие мертвые заблудшие души создавали легкое ощущение всеобщей значимости события,хотя больше ничем в ближайшую вечность лет мы ничего не делали.хотя,изредка,кто то женился,и все собирались поесть останки невесты,которую нервный крот-маньяк кавайно обливал льдом,разрезал,и жег ее пальцы(или щупальца)на медленном огне.прекрасное зрелище,ради этого стоит умереть дибилом.
 

есть психи среди нас,долбаные одиночки,вечно ковыряющиеся в носу,а когда остатки носа заживали,эти форменные безумцы танцевали ужасный тектоник под музыку их всхлипов,криков и скрежета выкручивающихся бедер,что они сами и демонстрировали.я их не понимаю.в чем смысл угрюмо прыгать под стоны и ковырять в носу,впереди ведь - вечность! мы очень все ждем,что она наступит.когда будет лишь мгновение,которое ты будешь чувствовать всем телом,будет приятно,и никакого дейтсвия не будет.как в заедшей кассете,этот миг будет повторяться и длиться до тех пор,пока Бог не уничтожит этот мир к чертовой матери. Она,кстати говоря,неплохая гадалка,клевая тетка,нагадала мне и гусенице-оторви-хвост,что мы будем жить 100 лет,выйдем замуж за Бронесамца(ух,и боятся его сугубо ограниченной силушки наши вечные девственницы-швеи,зашивают уже шестяными нитками,он все прорывает,о мужлан),будет у нас четверо детей и умрем мы от старости.мы так ржали!
весело у нас.ждем вечность,как отпуска.а пока...у нас есть выбор.чем и пользуемся.давеча налили Жучке полные кишки колы,ее и разорвало!ахахах,дурочка такая.не люблю ее.люблю Клеопатру.она таааак сексуально змеей душится.правда,как "помрет"-лежит долго.о насущном с ней не поговоришь,не пошутишь,деловая очень.душится-лежит,душится-лежит,и так всегда.но люблю.потому-секс он и на похоронах секс.дает она мне.ахахах.бывает,лежит на боку,душится,я ей и вставлю по самую селезенку.даже кричит.больно,видно.душится-не кричит,а как со мной...любит,считаю.
 

подойду к русалке,спрошу как дела с похоронами.
-ой,да...ааа!!!!ааа!!!да нынче...аааа!!!!педофила какого то хоронят...аааааааа!!!!а!!!жесток,говорят,был.
есть у ней чувство юмора.хорошая.не тыкала бы себе в руку постоянно,лимфой не брызгала,так вообще идеал мой.
чайник..опять вскипел,головой об стену бьется.хм.интересно,а кем он был?припоминаю...аа....мясник вроде.его еще брат убил за то что с женой его переспал и лезвием ей какую то вену порезал в порыве страсти.эх,бывает.к нам всякие попадают.кто кого убьет,кто сворует,кто позавидует сильно,кто псих или инвалид злобный,на людей кидается,фобы,наркоманы...а бывает,просто вредный чувак.гадит,гадит,и все ему тошно.смотря как там Бог решит.я не знаю его законов.я вообще в школе не учился.не любил никогда искусство там всякое.все взрывал я,заведения эти.ох,трудно было.дети плачут,все плачут,тротил дорог больно,а сам схимичить-руки не оттуда растут.как у Задрукого Джека прям.ахаха.юморист я.и маму любил.просто школы не любил.прямо аллергия.жалко детишек,а ведь хопа,все равно тут оказался,мертвецом бумажным. и бомбы.летят и летят.если не счас,так позже,попадают откуда то в меня,и косят.и горю,горю,больно горю.но,терпится.ибо вечность жду.да и огонь водонос тушит.утопленничек бывший наш.мда.
 

щас зальем опять могилу покойного бензином,да подожгем.ибо-вечность ждем,все адовские муки терпим.поджигаем,дык он к нам сразу и выпрыгивает.интересно,кто теперь...девка?мужик?таракан?маньяк?
 

о,смотри-ка,девка.псих я,говорит.мышей пугалась.все ела их,поганых,да живот себе вскрывала,ненавидя их.а и прально.зачем переваривать.раз не любишь.дело ацкое.обычное.хорошая девка.правда мышью стала злой да ничего.мы в аду привыкши.
 


Рецензии