Завтра я выйду замуж

Завтра я выйду замуж.

Завтра дрожащие руки мамы наденут фату на склоненную голову, запутав нежность в моих волосах. Уставшими от слез глазами я попытаюсь ей улыбнуться..

Завтра наш дом опьянит аромат ненавистных цветов, навсегда став моей памятью об этом дне. Я не забуду этот  запах, сводящий с ума.

Все будет идеально прекрасно. Все цвета и звуки. Каждый жест и поцелуй.
Все будет так, как когда-то мечталось.
Ведь Самые необдуманные мечты всегда сбываются.

Я появлюсь, укутанная в белую дымку, словно в насмешку, как будто в "невинность".
Гости вокруг начнут щебетать, то и дело отбивая слово "невеста" жутким гулом в моей голове.

Я буду идти к тебе, чужому мне и далеко не любимому. Я буду давать обещания, которые выполнить не смогу никогда. И в богатстве, и в бедности, и в здравии, и в болезни..полюбить тебя не смогу никогда.

Мое сердце не вздрогнет от касания холодного золотого металла.. Твой поцелуй я не запомню..не зафиксирую ни одного ощущения.
Грусть..грусть и тоска. Вот все, что оставит мне твой поцелуй.

Почему-почему у нас не принято спрашивать: "Известны ли кому-то причины, по которым этот союз не может состояться?" Все промолчали бы..
Моя душа ответила бы вам жутким криком:" Я его не люблю.."

Завтра я выйду замуж. Все будет идеально. Словно в тумане.

Все придут посмотреть.
Быть может, и Он.

Завтра я выйду замуж, зачеркнув кривой подписью всю свою жизнь.


Рецензии
Хорошо написано. Вполне может сойти за мемуары, как уже было отмечено. Понравилось, что каждая черточка, каждый жест миниатюры легок, нежен, но в тоже время невыразимо печален. Реалистично.

Юлия Только Его   15.04.2011 09:41     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв. И в продолжение нашего разговора о том, что не все может нравится, скажу, что
Вот это произведение я не очень люблю. Вернее, я его люблю, но оно мне не нравится:)))Думаю, Вы меня поймете. Приятно, что некоторые читатели не разделяют мое мнение:))
Спасибо.

Карина Пожидаева   15.04.2011 10:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.