На удачу!

   Осталось только три пирожных. Эта мысль почти что успокаивает. Желудок, мне тебя искренне жаль! Пятнадцать пирожных уже уничтожено мясорубкой из оставшихся во рту зубов. А где же долгожданная записка на удачу? Она должна повернуть Фортуну ко мне лицом (ну или тем, что у нее там имеется).
   Рука тянется к очередной мучной жертве, хотя желудок во всю кричит: «Не хочу! Сделаю все, что захочешь! Только не надо!» Но - надо, милый мой, надо. Без удачи жить трудно. Главное – не подавиться в процессе.


Рецензии
Фортуна, капризная дама, тщательно прячущая лицо. Интересно, отчего? Лично я, рассматриваю два варианта !, Она чертовски безобразна, и пытается это скрыть и 2. Она божественно прекрасна а красота, чаще всего безжалостна ( вспомните хотя бы Клеопатру) Одним словом, личико у этой дамы одно, а вот извините, задниц, полно, на всех хватит) Так что, Надо, мой милый, надо! Без удачи жить трудно

Марк-Демон По Вызову   21.05.2013 13:21     Заявить о нарушении
Так и убеждаю себя ежедневно)))

Венедикт Немов   22.05.2013 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.