Мать -сваха

Проболтавшись на улице не меньше часа, и видя, что Василий с каждой минутой становится всё грустнее и грустнее, Наташка предложила.
-Пошли ко мне в гости, посидим музыку послушаем, чего ноги топтать. Василий, к этому моменту, потерявший всякий интерес к жизни, из –за начинающегося похмелья, воспрянул духом.
-А похмелиться у тебя дома найдётся? Наташку аж передёрнуло от такого вопроса.
-Да, хорош будет у меня муженёк! –подумала Наташка, а вслух произнесла.
-Конечно найдётся у мамаши всегда бутылка стоит, тем более они сегодня с цыганом чего –то отмечали, так что похмелишься. Настроение у Василия сразу улучшилось, он прибавил шагу и потащил неуспевающую за ним, Наташку.
-Во как его разобрало, видно за стакан готов мать родную продать, да попала пташка в сети. Наташка привела гостя в дом.
Председательский сынок, оглядев жилище, причмокнул.
-Неплохо у вас, не плохо, видно твоя мамаша, ворует не меньше чем мой папаша! Молодая хозяйка промолчала на обидную реплику, оболтуса, и пригласила его к столу. А дальше всё пошло как по накатанному. Узрев на столе распечатанный пузырь водяры, Василий потерял всякий интерес к девчонке, и стал вливать в себя стопку за стопкой.
-Ты бы хоть закусил –предложила Натаха.
-Я после первой не закусываю да и после второй тоже –захихикал парень. Девчонка была вне себя, её начинал бесить этот глупый, пьяный оболтус, навязанный ей матерью  в мужья.
-Что я буду с ним дела? Как выполнять материн план? Он вон лыка не вяжет, а сейчас допьёт бутылку и вообще упадёт –размышляла Наташка. Может в куклы с ним поиграть –пришла ей в голову крамольная мысль. Нет, с мальчиками играют в машинки – подсказал внутренний голос. Ладно, пойду, разденусь, может этим, отвлеку его от бутылки. Наташка поднялась на второй этаж, Василий даже не обратил на это внимание. Ему, похоже, было совсем безразлично её присутствие, его интересовала только бутылка. Наташка разделась, даже сняла лифчик, и трусики накинула на себя халатик, застегнув при этом только нижние пуговицы.
-Вот так будет привлекательнее –глянув на себя в зеркало, подумала она. Покрутившись у зеркала, и полюбовавшись собой, красавицей, Наташка спустилась вниз.
Василий, допив бутылку Агдама, дремал за столом. 
-Хорош гусь, нажрался и спать! Наташка попыталась растолкать пьяного Василия, но всё было бесполезно, тот дрых как убитый. Тогда маленькая девчонка, подхватила высоченного парня, под руки и потащила к себе наверх. Парень на удивление оказался не таким уж и тяжелым. Притащив пьяного жениха в свою комнату, девчонка уложила его на диван и стала раздевать. Василий что –то сонно мурмулил и пытался оттолкнуть её, когда она стала снимать с него трусы.
-Ой, какой маленький! –вскрикнула Наташка увидав болтавшееся промеж ног  хозяйство. Она представила член Николаши, и по телу её побежали мурашки.
-Да и близко не поставишь с этим убожеством. Что ты хочешь, там мужик, а тут мальчик. Наташка глубоко вздохнула и стала мять сморщенный прибор Василия. Постепенно её усилия привели к стоячему результату. Член у парнишки окреп, набух, и стал не таким уж маленьким, как ей показалось в начале. Девчонка оглядела его со всех сторон, потрогала головку пальчиком, от чего спящий весь задёргался и чуть не проснулся. Затем, достав заранее приготовленное подсолнечное масло, она помазала головку, и уселась на Василия. Довести спящего парнишку до оргазма оказалось не так –то сложно. Подвигавшись на нём, несколько минут, она почувствовала, как его прибор, обмяк и стал вываливаться из влагалища.
-Вот, и хорошо, вот и прекрасненько –повторила Наташка, и слезла на пол. Достав из ящика стола, сапожное шило, девчонка, зажмурив глаза, с силой уколола себя в большой палец, показалась кровь. Надавив на палец, она выдавила несколько капель на член. Затем  подтянула простынь и вытерла ей испачканное кровью и спермой, хозяйство. Для верности, надавив ещё раз на палец, покапала на простынь. Дело можно было считать сделанным, осталось только разбудить жениха и выпроводить его вон. Но не тут –то было, добудиться до выпившего полторы колдуньи, парня оказалось не так –то просто. А когда с помощью холодной воды, всё же удалось разбудить пьяного парня, то настал его черёд…
Проморгавшись и узрев совсем голую Натаху, Василий сначала испугался и спрятался под одеяло.
-Это ты меня раздела? –высунув нос, спросил он.
-Зачем? Ты мне что муж что –ли чтобы я тебя раздевала, ты сам разделся.
-А что мы голые делали?
-Как что любовью занимались –усмехнулась Наташка.
-С тобой?
-Здесь вроде кроме нас  никого нет, значит со мной. Ты лучше посоветуй, что мне матери говорить, когда она из кино придёт?
-Ни чего не говори, зачем ей что –то говорить, не надо.
-Как это не надо? А вдруг я залечу, я одна не собираюсь ребёнка воспитывать! Не говори, ишь ты, какой хитрый, натворил дел, а теперь не говори, обязательно расскажу. Проснувшийся полностью парень стал помаленьку осознавать всю серьёзность произошедшего. Но голое, нежное девичье тело, манило к себе, у парня вновь всё зашевелилось и он, забыв о последствиях, нерешительно задал глупый вопрос.
-А ещё раз можно? Наташка подумала и, решив закрепить результат, ответила.
-Давай если хочется.
-Очень хочется, тем более ты у меня первая, я никогда раньше ни с кем, ни разочка… Наташка легла, раздвинула ноги, и стала ждать. Василий, трясясь всем телом, завалился на неё с верху. Кое –как  вставил член во влагалище и, дыша на партнёршу густым перегаром, стал потихоньку шевелиться. Наташку чуть не вырвало от этого «русского духа», но она стерпела, и даже начала вилять задом. На этот раз мучения продолжались долго, даже очень долго, пьяный парень ни как не мог кончить. Девчонку спасла заскрипевшая входная дверь.
-Кто там? –соскочив на пол испугался парень.
-Наверное, мать с  цыганом пришли, да ты не бойся, они сюда не  поднимутся. Давай продолжай, чего соскочил? Васька скорчил такую рожу, что девчонка от этого захотелось плакать.
-Я не хочу при твоей мамаше, я её боюсь! Наташка была рада, такому признанию.
-Ну и, слава Богу, что боишься. Мне от этого только легче –подумала она, глядя как кавалер, натягивает штаны. Выскочивший на лестницу, Василёк сразу столкнулся с будущей тёщей.
-Ты куда это, зятёк, торопишься? Василий глянул на неё испуганными глазами и убежал на улицу.
-Ну, ничего я сама сейчас к вам зайду –крикнула вслед убегающему парню Ленка. Ишь как сиганул, только пятки засверкали, видно знает кобель, чьё мясо съел! –мать поднялась на верх в комнату дочери.
-Ну, как получилось?
-Получилось, получилось, на забирай! –сдёргивая с дивана простынь, закричала Натаха. Мать оглядела испачканную простынь со всех сторон и, скомкав её, сунула в сумку.
-Ну, вот теперь есть с чем к председателю идти. Теперь он у нас не отвертится, или свадьба, или сынка вместо армии в тюрьму!!! Николаша, ты не раздевайся, пойдём будущего родственничка навестим, будешь свидетелем.
Мать с Николаем ушли, а Наташка уткнулась в подушку и горько зарыдала. Ей не по душе был этот председательский сынок. Да дело даже  и не в нём, раз уж так сложилось, пусть будет по мамашину, потом разведусь, если надоест его пьянка. Но она всем своим нутром  чувствовала, что вся эта задуманная мамашей афёра, добром не закончится.
А Ленка тем временем в сопровождении цыгана, несла в сумке неопровержимые доказательства любодеяния председательского сынка.  Подходя к каменному двух этажному дому, в котором проживал будущий зятёк она, причмокнув язычком, произнесла.
-Давай присядем перед боем! –и ткнула пальцем в лавочку, прислонившуюся к забору.
-Давай, посидим –пробубнил цыган. Ленка достала из сумки простынь и ещё раз внимательно её осмотрела.
-Молодец девчонка всё сделала как надо! Ох, и утру я председателю рыло –тряся простынёю, радовалась баба.
-И за что ты его так ненавидишь? И дочку свою в придачу –удивился цыган.
-Есть за что, была бы моя воля, я его вообще бы убила, да боюсь, посадят.
-А родной дочери жизнь калечить, не боишься?
-Ни чего стерпится слюбиться, слышал такую пословицу? Ты думаешь, я на добро его зарюсь? Нет миленький, мне его добра не надо у меня и своего на три жизни припасено. Я отомстить хочу, это он мне жизнь сломал, сука партийная. Вот теперь пусть покрутиться как уж на сковородке. Зло, улыбаясь Ленка, спрятала простынь в сумку, и встала с лавочки.
-Пошли я хочу на его испуганную физиономию поглядеть!
-Нет уж ты погоди раз начала договаривай –схватил цыган её за руку и усадил обратно рядом с собой.
-Ладно, никому я свою тайну юности не открывала, даже отцу с матерью, а тебе паразиту кудрявому, открою..
-Не хочешь ли ты сказать, что Наташка председательская дочка?
-Какой догадливый! –вспыхнула Ленка. Его, паразита его, за все семнадцать лет хоть бы конфетку дочке подарил? Ну, ничего сегодня мы справедливость восстановим! Пошли скорей, у меня язык чешется.
-Стой! Как ты можешь? Выдать родную дочь за сводного брата? Я тебе этого не позволю! У них же дети не полноценными будут рождаться! –возмущался цыган.
-Успокойся, во первых, первый ребёнок,  будет твой, так что чья бы корова мычала, а твоя бы молчала. А во –вторых, Васька ему не родной сын. Ты думаешь, от чего это простой деревенский парень в гору пошёл, сразу после техникума? Ему что место колхозного парторга, просто так досталось! Э, нет друг цыган, он его променял, на мою любовь, и маленькую дочку, так то вот..
-Он с армии пришёл, я девятый класс закончила, вот мы с ним и слюбились. Всё лето, он паразит вокруг меня ходил, а я терпела, не давала, блюла себя. Только девки тоже бабы, и на ласки очень слабы. Пришла золотая осень, он в городе в техникум поступил, а я здесь осталась, в десятый пошла. Скучала по нему дура, места себе не находила. Боялась, что он там себе городскую заведёт, вот и решила таким способом его к себе привязать. Он в конце сентября приехал на выходной. Вот и уговорил, глупую девчонку, да меня и уговаривать не надо было, я уже сама приготовилась, к сдаче своих позиций.
 Сделав своё дело, этот гад, уехал в техникум, учится. А мне пообещал, что весной свадьбу сыграем. Я значит как дура, здесь осталась, его дожидаться, а он там любовь закрутил с интересом.
-А тебе это откуда стало известно?
-Как от куда? Кругом люди живут, его мамаша в магазин ходит, хвастает.
-Мол, мой сыночек женился в городе, на новогодние праздники приедет с молодой женой. А моя мамаша мне рассказала, я в слёзы, животик –то  уже подрастал, чиститься поздно да и страшно, а вдруг больше детей не будет. Вот я и решила, рожу а кто папаша ни кому не скажу, пусть мучается, только он мучаться и не думал. Мой милёнок, как и обещал, появился на новогодние праздники, но не с одной женой, а ещё и с довеском. Оказалось что она его старше на три годика и у неё мальчик, от первого брака, а папаша работает первым секретарём райкома партии. Вот на что клюнул мой разлюбезный. Ладно, пошли неча переливать из пустого в порожние, всё это в прошлом, сейчас мы новый спертакль разыграем.
-Да, вас русских хрен разберёшь! –присвистнул Николаша, вставая.
-Ладно, у вас русских! У самих –то чёрт ногу сломит, всю жизнь переезжаете с места на место, своего угла нет. А туда же чёрт ногу сломит –возмутилась Ленка. Пошли, свататься будем!


Рецензии