Падение, глава 15 последняя

 15 глава
  Райли чувствовала себя  плохо, впрочем,  так длились почти все  пять месяцев ее беременности. Раньше она боялась поправиться, но все вышло наоборот: Райли потеряла остатки аппетита, ее вечно тошнило, а эскапады Ридли  лишали нервного равновесия. Вчерашняя светская львица сидела дома, исхудавшая, с темными кругами под глазами, она уже сама не знала, чего хочет, не хотела ни ребенка, ничего – но деваться было некуда. Жизнь казалась Райли сплошной помойной ямой.

  Она кое-как доползла до входной двери и открыла ее. На пороге был посыльный. Райли расписалась и с удивлением открыла пакет: там был чек на 25 тысяч и маленькая записка:
«Я разрываю наш договор. То, чего вы от меня хотите, слишком низко и в принципе для меня не допустимо. Заранее извиняюсь. Найджел Эванс».

-Что?!- скривилась Райли, швырнув скомканную бумажку в сторону.- Как он посмел! Продажная тварь,  решил вдруг разыграть из себя святошу! Все испортил, и именно сейчас!

  Райли ходила туда-сюда, потом попила сока ( в последнее время она жила на одних только соках и витаминах, через силу запихиваясь овощами).

 Этот Найджел … ну что о нем можно сказать? Хотя бы деньги вернул!

-Я его найду, я ему этого так не спущу, я его еще в порошок сотру.- бормотала Райли и вдруг услышала возню у двери.

  Она убрала деньги,  чтобы Ридли не приставал  с расспросами, и села на диван – она ожидала какой-то подлянки со стороны мужа.

-Ты … ты что с собой сделал?!- воскликнула возмущенно Райли, рассмотрев его поближе.

  Ридли был в каких-то драных джинсах и майке, надетой для того, чтобы продемонстрировать свежую и довольно вульгарную татуировку на правом плече, а свои столь обожаемые Райли волосы он коротко состриг, оставив лишь ирокез, как бунтующий подросток-панк, он стоял и нахально улыбался, созерцая реакцию жены, его глаза странно горели.

-А что?- дерзко ухмыльнулся он.- Не нравится мой  новый имидж? Может, журналисты его оценят, Райли, ведь все, что мы делаем- для них, родимых, только для них.

-Ты издеваешься надо мной, что ли?! – завопила Райли.- Прекрасно знаешь, что мне нельзя нервничать, и доводишь меня! Как мы с тобой сможем теперь куда-то выйти? Ты посмотри на себя!

-Я тебя вообще не трогаю. Больно надо.-  фыркнул Ридли.- Я просто живу с тобой под одной крышей, ты же меня купила.

-Ты заболел?- спросила Райли.- У тебя странно горят глаза. И вообще, мне не нравится твой вид.

-Странно, раньше тебе мой вид очень даже нравился.- Ридли подошел к  зеркалу и взъерошил короткую челку.- Ты бы лучше о себе побеспокоилась, Райли, ты похожа на скелет.

-Все из-за тебя! – Райли вскочила с места и хотела чем-нибудь запустить в Ридли, но он закрылся в ванной.

  Мурлыкая под нос какую-то песенку, Ридли достал из укромного уголка снотворное  и выпил около трех таблеток сразу – наркотики он дома не держал, тем более, что он уже успел уколоться в университетском туалете.

-Быстрее бы уже подействовало.- выдохнул Ридли, умылся, вымыл руки, тщательно почистил зубы и пошел в спальню.

   Райли не собиралась  оставлять его в покое, она вся кипела.

-Думаешь, ты сейчас завалишься спать и на этом разговор окончится? – в ярости завопила Райли.- Нет, милый мой, так проблемы не решаются!

-Отвали.- беззлобно, но равнодушно ответил Ридли, уткнувшись в подушку, ожидая спасительной «отключки», которая все никак не наступала.- Сама сказала, тебе нельзя волноваться. Вот и не скандаль.

- Ты – самый настоящий мерзавец! –разорялась Райли.- Почему ты так со мной поступаешь? Я ведь все делаю для тебя!

-Ты все делаешь только ради себя, а у меня нет ни желания, ни настроения с тобой сейчас ругаться.

-Пофигист ты несчастный! Как я только за тебя вышла!

-Я уж тебя точно не заставлял! – громко фыркнул в ответ Ридли.

 Он встал и побрел к бару в поисках какой-нибудь выпивки – Ридли уже проводил эксперименты и знал, что спиртное ускоряет действие таблеток во много раз, больше всего на свете он сейчас хотел просто забыться, хотя бы на несколько часов.

  Сделав не один глоток виски, Ридли вернулся в спальню.

  Райли, хотя и сердилась на него, легла рядом.

-Что с тобой происходит? Скажи честно: ты что-то принимаешь?- спросила она наконец.- Кокаин, героин, ЛСД? Я же не дурочка! Ты никогда не был таким раньше!

-Фенозепам. Для крепкого ночного сна.- ответил полуправду Ридли.- Успокойся уже, я в полном порядке.

-Я хочу, чтобы мы были счастливы. Почему мы не можем? Что нужно исправить, скажи мне?

-У нас с тобой это никогда не получится. – серьезно ответил Ридли, отбросив всю притворную браваду, на короткое время он стал самим собой.- Я хочу освободиться, и тебе без меня будет намного лучше. Мы просто мучаем друг друга, не знаю зачем. У нас никогда ничего не получится.

-Ты просто не пытаешься! Ты все еще надеешься, что та девка все равно в тебя влюблена! Чушь! Триста лет ты ей нужен! Ты никому кроме меня не нужен!

 После этих слов Райли глухо застонала.

-Что-то мне плохо.- простонала она, сжавшись в комок.

-Что-то не то съела?- поинтересовался Ридли.- Сходить за таблеткой?

-Нет… это какой-то сильный спазм.- простонала Райли.- Снова…

 Она тяжело вдохнула.

 Ридли повернулся к ней лицом.

-Может, вызвать врача?- спросил  он.

-Не знаю… - Райли закусила губу.- Они все время повторяются… схватки?

-Срок слишком маленький.- помотал головой Ридли.

-Кровь! –заметила Райли, посмотрев на простыню под собой, она запаниковала.- Отвези меня в больницу сейчас же! Я не могу ждать, пока они там к нам сами доедут! Ридли, заводи мотор сейчас же! Нет, надо собраться…

-Я отведу тебя в машину, и пока соберу тебе вещи. Все будет хорошо.

-Нет! Я не могу ждать. Просто накинь сверху куртку, а мне дай пальто и телефон. Да поскорее же!

-Давай возьмем такси.-  предложил Ридли, памятуя о том, что принятая им гремучая смесь  может подействовать в любую минуту.

-Нет, ты сам поведешь! В такси может не быть свободной машины. Ридли, мне плохо! Начинай же ты действовать!

 Они устроились в машине, Райли первым делом позвонила родителям и отчиталась о том, куда они едут, Ридли решил поехать по другой дороге, где была меньше вероятность попасть в пробку или встретиться с полицией. Болтовня Райли его страшно нервировала, патрулей нигде поблизости не было, и он решился прибавить скорость, чтобы поскорее сбагрить женушку местным эскулапам.

  Внезапно Ридли почувствовал сильное головокружение и понял, что сейчас уснет. Он усиленно тер глаза, но понял,  что уже не ориентируется и не контролирует свое тело.

  Ридли отключился и упал лицом на руль, Райли испуганно глянула в его сторону, взвизгнула, попыталась столкнуть парня с руля, чтобы взять управление в свои руки, она успела немного снизить скорость, но машина все равно врезалась  в придорожное ограждение. Они чудом не свалились в кювет.
 
  Мать Райли все слышала, сообразила, что случилось что-то ужасное, поэтому сразу же позвонила в «скорую» и полицию.

                *******************
   Таша одиноко сидела на скамейке в парке, вдали от людей. В ее голове было множество самых противоречивых мыслей относительно Найджела. Не хотелось его больше видеть, но его чистосердечное признание вселяло веру в то, что он не был до конца испорченным, развращенным человеком.

  Когда девушка устала от такого времяпровождения, она выбралась из парка и вернулась домой. Хотя ее лицо было еще грустным,  сердце в принципе уже снова успокоилось для того, чтобы снова жить своей  повседневной жизнью и никому не подавать вида, что ее снова обманул  любимый мужчина.

  В своей комнате Таша увидела  сумочку, которую забыла у Найджела, и конверт с письмом.

-Ага, он был здесь.- заключила девушка и присела на постель.- Что ж, прочту хотя бы из любопытства.

  Письмо было определенно написано рукой Найджела, в его своеобразной манере:

                «Милая моя Таша!
Это мое прощальное письмо. Больше я тебе не стану о себе напоминать никогда.
Встреча с тобой была землетрясением для моего «я», я снова вспомнил, кто я такой, и больше никогда не забуду.
Я вспомнил чем хочу заниматься, и осуществлю план. Сегодня я уезжаю, в маленький городок,  где меня никто не знает и где у меня просто не будет соблазна вернуться к старому. Попробую поработать преподавателем… узнаю, что такое  честные деньги и вспомню про самоуважение.
Буду закругляться – ты вряд ли поверишь моим излияниям. Это бессмысленно.
 На всякий случай оставляю контактный номер, не буду его менять.
Если тебя когда-нибудь прельстит жизнь в небольшом доме в городке с населением  150 тысяч человек с местным учителем литературы- просто позвони мне.
В любом случае,  благодарю тебя за все. Короткое время вместе с тобой и твоя любовь  значат для меня больше, чем вся жизнь.
                Найджел Эванс»

  В конверте также лежало обручальное кольцо, которое Найджел подарил ей несколько дней назад, в тот памятный вечер выяснения их отношений.
 
  Таша сложила конверт и кольцо в одну из небольших коробочек на шкафу и убрала ее подальше, к стене.

                *********************
   Первым, что увидел Ридли, приоткрыв глаза, было лицо Сэмюэла Клиффорда, отца Райли.
 
 Под его уничижительным взглядом парень чувствовал себя нашкодившим щенком.

-Ну, здравствуй.- недружелюбно произнес Сэмюэл и сразу же огрел Ридли довольно сильной пощечиной.- Только не смей спрашивать,  за что!

 Он ходил туда-сюда по палате, и говорил Ридли, но больше для себя:

-Я впустил тебя в свою семью,  хотя ты и был никем, и я ничего о тебе не знал, Франс. Из всех тысяч, миллионов мужчин, Райли выбрала именно тебя. И что же? Чем ты нам отплатил, Ридли?

-Что с ней?- спросил  охрипшим голосом Ридли.

-Она мертва, Ридли, Райли и твой проклятый ребенок! Вы убили ее! Я бы тебя придушил вот этими самыми руками, но я тебе этого не подарю, ты так просто не отделаешься! Ты будешь жить с этим до конца своей никчемной жизни, и помнить, что накачался всякой дрянью под завязку и разбил машину с беременной женой. Ты понял это? И это еще не конец!

  Из монолога Сэмюэла Ридли сделал вывод, что он теперь свободен. Ему стало жаль Райли, но в то же время чувство того, что он нашел выход из тупиковых отношений, заглушало вину и угрызения совести.

  Впрочем, совсем скоро Ридли завладело совсем другое чувство: ломка. Он встал с постели, посмотрел на себя в зеркало и сделал вывод, что, не считая сломанной руки и ссадин на лице, практически здоров, поэтому решил позвонить  парню, который снабжал его наркотиками.

 За поисками телефона его застал Дин.

-Привет, Рид.- невесело  поприветствовал его Дин.

-А, привет!- кивнул ему Ридли.

-Чем занят?

-Нужно найти одно лекарство.

-Героин?- спросил Дин, скрестив руки на груди.- Телефона там нет, можешь не искать напрасно.

 Ридли потер лоб здоровой рукой и присел на кровать, болтая босыми ногами в воздухе.

-Вижу, ты уже знаешь, отпираться бессмысленно. Это последняя доза, правда, я и сам  собирался завязать, теперь у меня нет причин колоться дальше, просто я был очень несчастлив с Райли, вот и начал. Но  теперь все будет хорошо.- Ридли слегка улыбнулся, губы были разбиты о руль. – Ты же мне веришь, да, Дин? Ты мой друг, и ты знаешь, что я – хороший парень.

 Дин смотрел на него с сожалением, смешанным с сочувствием.

-Ты хоть знаешь, что произошло?- спросил он наконец.- У Райли был выкидыш, сильное кровотечение. В общем-то ты ее не убивал, хотя тебе такая мысль даже в голову не пришла, да? Авария- ерунда. У тебя была такая интоксикация, что думали,  ты не выкарабкаешься, Рид. Как ты мог смешать героин, снотворное и спиртное и при этом садиться за руль? Ты ни о ком не подумал, это ужасно безответственно, и ты вовсе не хороший парень, как раньше!

-Таша ко мне приедет?- не слушая его, спросил Ридли,  он начинал нервничать, так как организм настойчиво стал требовать героина.

-Ты стал таким эгоистом! У нее давно другая жизнь, без тебя. Ты все еще на что-то надеешься?

-Мы любим друг друга.- упрямо заявил Ридли.

-Мг.- мыгыкнул неопределенно Дин.- Плохо, что ты начал сразу с героина, тебе будет тяжелее.

-При чем тут это?- фыркнул Ридли.

-Твой отец упросил Клиффордов не подавать на тебя в суд, он заплатил за тебя штраф в полиции и забронировал тебе место в «Папоротниках». Это реабилитационный центр, ближайшее время ты будешь там лечиться от химической зависимости.

-Но у меня нет никакой химической зависимости! –возразил Ридли.- Мне совсем  не нужна эта дурацкая клиника. Я могу бросить сам в любой момент! Просто хотелось поменьше быть с Райли…

-Райли уже нет, а ты все равно собрался звонить своему дилеру. Ты должен сдать его, иначе сам окажешься в тюрьме, Ридли.

-Я не поеду в клинику!- замотал головой Ридли.- Я же не наркоман! Зачем мне терять там свое время, Дин?

-Вижу, жизнь тебя ничему не учит. Мне так больно видеть, как ты себя губишь, Ридли,  я ведь знаю тебя. Ты сам не выкарабкаешься на этот раз, смирись с этим фактом.

 Ридли закрыл лицо  ладонями, он покачивался туда-сюда.

-Ладно.- подавленным голосом ответил он.- Ты же меня не бросишь, Дин? Мне правда это нужно… начать все с начала. Думаешь, я смогу?

-Я начинаю узнавать своего друга.- Дин слегка улыбнулся.- Ты уже начинаешь исправляться.

-Когда нужно ехать?

-Если врачи позволят, то хоть завтра.

-Нет! Я должен ехать сейчас же, иначе сорвусь,  не выдержу. Тут есть во что переодеться?
 Дин выложил его вещи из пакета.

                ********************
  «Папоротники» были довольно приятным местом, напоминавшим скорее отель, чем реабилитационную клинику для наркоманов и алкоголиков.

  Первые недели две  Ридли безвылазно сидел в своей комнате. Он пережил жуткую ломку, и казалось, десятки раз умирал, но все же остался жив. В отличие от многих других лечившихся, Ридли даже в худшие моменты держался стоически и не орал, как резаный, он предпочитал переносить свои страдания в гордом одиночестве, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания и жалости незнакомых  людей, но ему было действительно плохо. Ридли ничего не ел, его бросало то в жар, то в холод, все суставы словно выворачивало наизнанку, и постоянно  тошнило, но политикой клиники было не облегчать пациентам это состояние лекарствами, а дать время организму самому полностью очиститься от наркотиков раз и навсегда, чтобы они запомнили  боль и не решались снова пройти через все эти страдания.
 
  Ужасные дни, долгие, как годы.
 
  Ридли не хотел никого видеть, вернее, чтобы видели его, он был на грани. Неожиданно боль стала проходить  и он снова почувствовал себя живым человеком. Ридли стал показывать нос на двор и выяснил, что там не так уж плохо: деревья, травка, цветочки, даже небольшой пруд с утками. Наблюдение за утками благотворно сказывалось на пациентах, так как других  развлечений в «Папоротниках» фактически не было.
 
  Через время Ридли стал обедать со всеми в столовой (за время ломки он потерял семь килограммов веса) и ходил на групповую терапию. Меню было исключительно диетическим и вегетерианским, чтобы помочь пациентам очистить измученные неправильным образом жизни организмы.
 
 Сначала Ридли было смешно и абсурдно  всем этим заниматься, он никак не мог поверить в то, что он, Ридли Франс, папенькин сынок, первый студент колледжа,  жует здесь салат, смотрит на уток  и обсуждает свою зависимость  с другими наркоманами и выпивохами.  Мало кто  из них был здесь по  своей воле: многих в клинику упекли заботливые родственники, а другие переселились в «Папоротники» по приказу суда, сознательных было так мало, что их можно было по пальцам пересчитать.

  Тяжелее всего Ридли давалось  засыпать без таблеток, он долго дремал,  а потом просто лежал  с закрытыми глазами, сон бежал от него. Его организм разучился отдыхать без химии,  поэтому из всего контингента клиники Ридли выглядел самым изможденным и усталым. Он слонялся по территории, худющий, усталый и злой,  посетителей  к ним в первый месяц не пускали, и он остро ощущал свою отрезанность от внешнего мира.

  Это дало ему время поразмыслить о том, каким человеком он стал, и этот человек вовсе не нравился самому Ридли. Он носил футболки с длинным рукавом, так как теперь стеснялся  своей татуировки, которая, кстати, заживала долго и болезненно, а заодно маскировал свою вновь приобретенную худобу, также первым делом Ридли сменил свой экстравагантный ирокез на более скромную стрижку, чтобы не так уж  бросаться в глаза другим людям, которые сначала посчитали его какой-то рок-звездой, ведь его лицо было им откуда-то знакомым.

  Остальные пациенты клиники Ридли мало интересовали, и он не стремился с ними познакомиться, хотя в групповой поддержке и был смысл лечения. Однажды кто-то положил ему  руку на плечо.

 Ридли обернулся и не поверил своим глазам: перед ним стояла его первая жена, Кристина, судя по слегка помятому виду, тоже пациентка «Папоротников». Она потеряла изрядную долю своей былой привлекательности и больше не была блондинкой.

-Привет.- кашлянула смущенно Кристина.- Хотела убедиться сначала, что это действительно ты.

-Да, это действительно я, хотя мне и самому в это верится с трудом.- грустно улыбнулся в ответ Ридли.- Где бы мы еще встретились?

-Да.- согласилась Кристина.- Вот как все повернулось, да? Ну и … как твои дела?

-В смысле, как я тут очутился? Феназепам, бромизовал,  героин …

-Понятно. А у меня – кокаин, мой последний парень… -Кристина смущенно кашлянула.

-Можешь не продолжать.- тактично прервал ее Ридли.

-Знаешь, это даже хорошо, что мы встретились, будем поддерживать друг друга, правда?

-Неплохая идея, хоть одно знакомое лицо.

-Ты только не сердись, но я скажу: я уже сто раз пожалела, что мы с тобой разошлись тогда. Так, как ты, обо мне никто не заботился.

-Ну, что ж.- пожал плечами Ридли.- Наверное, я уже слишком изменился в худшую сторону с тех пор, и не смог даже о себе самом позаботиться.

-А я, если не считать наркотиков, вроде стала лучше. Извини, что навязываю тебе свою компанию, скорее всего, ты на меня до сих пор злишься.

-Да нет, все уже как-то забылось. Время в самом деле лечит, Кристина. Можешь садиться ко мне за столик во время обеда.

-Хорошо. Сегодня снова будут морковные котлетки – кажется, я на них уже «подсела».

-Главное, чтобы не было шпината, я его просто ненавижу!

  Теперь ему не было так одиноко, как раньше, причем Ридли заметил, что Кристина наконец-то повзрослела и действительно в чем-то улучшилась, но, разумеется, ни о каком восстановлении отношений речь идти не могла, и они оба это прекрасно осознавали. Они были  просто двое усталых людей, переживших одинаковые неприятности и с некоторым совместным прошлым, не больше.
 
  На пятой неделе к Ридли стали приходить Дин, отец, и однажды даже сама Лола. Ридли стал выглядеть значительно лучше, чем в первые дни в клинике, он отоспался,  поправился, и больше не напоминал узника концлагеря – отдых, здоровая пища и полезные процедуры типа  массажа и спорта принесли свои плоды.

 Постепенно он раззнакомился  с другими пациентами и перестал видеть в медперсонале своих врагов.

  В конце концов к Ридли пришел самый дорогой гость, которого он ждал два месяца.

-Таша!!!- Ридли, задыхаясь,  бросился к девушке, перелетев через все клумбы одним махом.- Ты пришла! Я так ждал тебя!

-Привет.- смущенно ответила она, но лишь протянула руку для пожатия, а не обняла его, как прежде.- Решила проведать тебя.

- Спасибо! Пойдем…ко мне в комнату, или побудем где-нибудь в парке?

-Где ты считаешь нужным, потому что есть разговор.

  Пока они шли по дорожке к беседке, Ридли вдруг стало ужасно стыдно за себя, за то, что он находился здесь. С Ташей бы такое никогда не случилось, она гораздо лучше и морально сильнее его.

-Ты выглядишь намного лучше, чем в начале лечения.- заметила Таша.

-А ты разве была здесь? –удивился и ужаснулся Ридли (О Господи, только не это! Неужели она видела его в худшие  мгновения его жизни, когда он сам  унизил себя до состояния  животного во время ломки?)

- Я приходила к тебе в больницу после аварии, но ты был без сознания, и потом. В первые дни в «Папоротниках». Чтобы тебя не расстраивать, я не показывалась тебе на глаза – врачи считали, что так лучше.

-Я бы тебе очень обрадовался. Таша, прости меня, я был таким болваном все это время…

-Я знаю, что ты сейчас скажешь, Ридли: что Райли больше нет, и что теперь ничто не мешает нам быть вместе, и такое прочее. Лучше ничего этого не говори.
Ридли смущенно потупил глаза в землю.

-Но ведь так и есть.  Только надежда еще раз увидеть тебя и поддерживала меня, когда я думал, что уже умираю, и только ради тебя я здесь. Ты же не бросишь меня сейчас, Таша? Ты нужна мне как никогда, я один не справлюсь.

- Ридли, ты знаешь, что я всегда была честной с тобой. Я могла бы наврать тебе с три короба, чтобы просто поддержать тебя, как будто я все еще без ума от тебя,  что буду ждать тебя и что мы будем жить долго и счастливо однажды. Но я не буду этого делать. Лучше тебе узнать правду от меня и сейчас. У нас с тобой нет будущего,  как ни ужасно это звучит. Может, я переросла наши отношения, а может, я не могу тебя до конца простить.

  Ридли слушал ее с ужасом в глазах, его руки стали холодными.

-Прошлого не вернешь, но мы должны двигаться дальше. Если мы продолжим встречаться… знаешь,  я больше не хочу за тебя замуж. Я не могу забыть все свои обиды и не  попрекать тебя ими каждый день. Мы будем несчастливы вместе.- продолжила девушка.

-Но я не могу без тебя жить!- отчаянно воскликнул Ридли, взяв ее за руку.- Сможем мы все равно общаться с тобой?

-Я приняла решение.- сказала Таша.- Я еду в Рок-Сити.

-Где это? Зачем?- недоумевал Ридли.

-Я хочу выйти замуж за Найджела. Он меня ждет. Его я смогла простить, я его все-таки люблю, Ридли, хотя раньше не была в этом уверена. Если мы сможем быть просто друзьями- можешь звонить мне и писать, адрес я пришлю как только устроюсь на новом месте.

-А мне что теперь делать? –с отчаянием в голосе спросил Ридли.- Теперь у меня нет тебя … ничего нет.

-У тебя есть ты сам, Ридли, и никогда об этом не забывай. Ты должен бросить наркотики, и ты прекрасно это понимаешь. Не для меня или кого-то, а ради себя. Твоя жизнь только начинается, и ты сам решай, что теперь с ней делать, только не возвращайся к старому. Кстати, я привезла твои учебники, твой папа передал, и от него же большой привет. У тебя тут масса свободного времени,  так что воспользуйся им с пользой. Потом заново поступишь в универ,  и закончи его на этот раз, пожалуйста! Главное никогда не сиди без дела, и не ищи спасения  в наркотиках, выпивке, лекарствах. Когда ты чего-то добьешься, ты снова себя зауважаешь. В твоей жизни будет еще много интересных встреч, и вообще  хороших моментов, я в это верю.

-Ты прямо сегодня уезжаешь?- спросил Ридли.

-Да, автобус через час, так что я зашла попрощаться. Надеюсь, что в следующий раз мы встретимся в другом месте.

-Счастливчик этот Найджел!- сглотнув, сказал Ридли.- Я желаю тебе счастливого пути,  и не только пути, ты этого заслуживаешь. Я буду в порядке, обещаю. Можно, я обниму тебя?

 Таша кивнула.

 Они по-дружески обнялись, и Ридли провел ее до ворот клиники.

 Наблюдая за тем, как она уходит, Ридли вдруг осознал, что из всех его  проблем самым большим несчастьем было то, что он не смог удержать эту девушку, но теперь нельзя было ничего изменить, и ему приходилось смиряться с этим.
 
 Теперь его ожидала действительно какая-то совершенно новая, другая жизнь...

                КОНЕЦ


Рецензии