Осенняя проза

Очарованье, жёлтою листвой,
Легло на сердце скромною тоской,
Одна лишь ты в моей печали
Так громко в небе гуси прокричали
Прощальный крик ушедших лет
Ведь им возврата нет!
В руках моих осенний лист,
Так много он мне говорит..
 
----------------------------------

 Осенний ветер навеял грусть
Туда я больше не вернусь!
Вернусь туда, где радуга
Любви была!
Где первая весна и полная луна
В объятьях страстных нас сплела!
----------------------------------
 
Одиночество - холодной постелью - осенним дождём стучится в моё окно!
---------------------------------------------------------
 Глубиною в сердце,
нежным взором, я тону:
И от счастья умирая, закричу
 я тебя ……
---------------------------------------------------------

Не знаю почему
Смотрю в окно и молчу?!
Взглядом грустным, в даль твою, смотрю
И так сильно закричать хочу
Мишка, я так сильно тебя люблю!!
---------------------------------------------------------
Разочарованье-горькая печаль,
С твоих вершин-ручьём бежит,
к моим ногам!

---------------------------------------------------------



Скользящем взором-время
кружит-свои стрелки,
отмеряя нам срока.
Оглянуться не успеешь как уже года
и понятия,устои, понимаешь-ценишь,любишь!
Радость в сердце охватила,
сильно сжало-всколыхнула
и от мысли содрогнулась
-есть на свете у меня
Вы-ж мои родные,дорогие милые Друзья!

секс-самый короткий путь к единению...



что бы почувствовать вкус, нужно попробовать...
что бы попробовать, нужно вкусить..
и вкушая мы привыкаем, пробовать..



Посвящаеться ком.роты Мещерякову.Ю
     1.06.2011г.

И в светлый путь-совесть прокажая,
свою душевность сохраняя,
в предчувствии беды
своей, чужой не разбирая!?
Архангелом сверху на себя взирая
просил, молил жестоко бранил, умолял!
Оберегал - во власти сил своих
и богом данным!



Надежде С.   23.09.13.

Расой холодной, прохладным ветром.
Смахнула осень, слезу с моих ресниц
И ветер, так небрежно ужалив больно по лицу,
Я вся Продрогшая, по улочкам питерским иду
И верю, что еще люблю …



теплый ветер унесет меня,на твои любимые берега,
там где песок хрустальный сияет радугой безымянной....



и блик свечи,на вздохе нежным,соприкосновением твоим - лучом небесным...

                Ранее (1981г.)
                Танюшины глаза.

Солнечный зайчик поймал ручеек
И  разбудил в нём веселый звонок
И побежал он к зелёным долинам
Заливая их не ровные глубины
Поглощая цветы васильки, незабудки
Он заполнял всё как жидкость в бутылки
И получилось два зеленых озерка
Они напоминают мне Танюшины глаза
В них есть такая глубина,
Что я готов раздеться догола
И окунуться в них, навсегда!


кинджоль 1985

Заря,огонь и клуба дыма
зеленые сады,опять дорога
и неприступная гора
великолепие природы
и кровью залитый рассвет..


Рецензии
Михаил! Мир вашему дому! Творческих успехов и радости вдохновения Вам желаю! С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   25.05.2023 22:29     Заявить о нарушении
Альбина! Мирного неба ... Спасибо.

Михаил Киселёв 2   29.05.2023 07:11   Заявить о нарушении