О марксизме, обществе и экономике

   Если быть исторически честным, то национал-социализм появился не без влияния марксизма. В эпоху, когда сознание масс вырывали друг у дружки марксизм и либерализм, остро возникла необходимость, в совершенно отличном от этих двух людоедских систем, мировоззрении и практической идеологии.

Но мы сейчас не об этом. Что марксизм, что рыночный либерализм стоят на одной и той же доктрине о том, дескать, экономика - это основа всего. Опыт показывает, что это не так. Народы, поставившие экономику во главе всех своих устремлений, превратились в вырожденцев и дегенератов, которые при дальнейшем развитии тенденции даже не смогут уже обслуживать ту техносферу, что создали благодаря экономическим успехам.

Экономические успехи нации всегда были побочным эффектом культурного и духовного развития народа, сплочённости и осознания своих целей. ( не путать с религиозностью и этнической самобытностью)

    Что марксисты, что либерал-капиталисты на самом деле пришли к одному и тому же, не даром так легко произошел слом СССР и переделка его в капиталистическую сырьевую колонию. Поменялась вывеска, суть же осталась прежней. Залив Россию кровью лучших её сынов, коммунистическое руководство ни в одном поколении так и не смогло внятно ответить на вопрос, что они строят и зачем.

    Прежде чем создавать новое общество, необходимо выявить основные приоритеты этого общества, т.е., а зачем оно собственно нужно, и что нужно ему, от сюда и выбор модели экономики. Не общество для экономики, а экономика для общества, это забыли одинаково и либералы и большевики.
    Если нация не научится осознанно идти к поставленной цели, или хотя бы эту цель распознавать и ставить, то гибель такой нации, да и в целом цивилизации, построенной на таком принципе - это дело нескольких десятилетий. Что мы нынче и наблюдаем. Современная цивилизация потребителей, мало того что бесцельно сожрала все ресурсы и загадила всё вокруг, но и стала сама по себе состоять из деградировавших и никчемных условно-человеческих существ.

    Поэтому основной задачей национал-социализма является не экономика, а восстановление людей, возвращение им человеческого облика. Эту фразу можно использовать как тест, если она кажется глупой и пустой, значит процесс у читающего её, зашел практически необратимо, т.е. больной уже не чувствует, что болен.

    Было замечено, что люди, отравленные либерально-рыночным взглядом на жизнь, не различают других взаимоотношений как только основанных на деньгах и выгоде. Т.е. единственным методом определения для человека стало количество у него денег. Вот с этого, пожалуй, и стоит начать.

    Прежде всего, хотелось бы вернуть деньгам их первоначальную сущность - эквивалент стоимости товара или услуги. Все остальные функции денег должны быть упразднены. Деньги не должны делать деньги. Мы говорю о ростовщичестве и всём с ним связанном. Хочу напомнить, что ещё каких то 600 лет назад это ремесло каралось смертной казнью.

Самое интересное, что у Маркса основным врагом выведен производственный капитал, но ни словом не задета «священная корова» банковской финансовой пирамиды.

    Есть необходимость определения важности человека по его полезности обществу, а не по количеству денег на его счету. Так уж сложилось, что деньги не имеют к пользе никакого отношения, они имеют отношение к выгоде, а это взаимоисключающие понятия.

    Деньги и выгода нынче возведены в религиозную догму, и любой, пытающийся поколебать эти священные устои рискует быть затоптанным возмущенной общественностью.

    Особым подарком для нас является возможность автоматизации большинства процессов, в том числе и денежные транзакции. Таким образом, механизм обуздания этой античеловеческой силы у нас уже есть.

    Кроме того можно взять на вооружение наработки Шахта, когда для функционирования тяжелой промышленности использовался один тип денег, а для нужд граждан другой.

    На самом деле либерально-рыночный капитализм создаёт только иллюзию возможности самому заработать деньги и стать сильно богатым. Потогонная система корпораций ни чем не отличается от работы в ГУЛАГе, просто побольше мишуры и сладкой лжи о свободе. Рабовладение при этой системе достигает такой степени, когда рабами становятся абсолютно все, даже так называемые хозяева.

    Поэтому наша задача отойти от схемы:  выгодно/невыгодно и освоить: полезно/неполезно. К примеру: вырастить здоровых детей невыгодно, но полезно; завезти дешёвых китайцев выгодно, но неполезно.

    Таким образом, во главу угла ставится ПОЛЬЗА НАЦИИ, и на самом деле это не так сложно как кажется. Самое интересное, что в перспективе ПОЛЬЗА НАЦИИ становится даже выгодной. Просто нужно научиться считать, хотя бы на несколько ходов вперёд.
                v.1.4 (2009-2013гг.)


Рецензии
Хорошее у вас получилось сочинение в плане теоретическом. Практиков, же к сожалению, в нынешнее время как кот наплакал. Но теория без практики мертва. Так же, как практика без теории слепа. Было пару человек практиков, хорошо владевших теорией, создавших своим трудом общество, отличное от капиталистического, но их бездарные ученики и последователи, а также сволочи-предатели и умственные бомжи его разрушили и теперь, как говорится, песец... Удачи вам в новых теоретических изысканиях. Искренне -

Вадим Бережной   28.02.2018 15:13     Заявить о нарушении