А есть она? виртуальная любовь...

Маргарита приоткрыла дверь в кабинет отца, он сидел за столом и разбирал бумаги.
-Ритуля, доченька, ты хочешь что-то сказать?. Она зашла в его кабинет и не знала, как начать разговор, этот разговор ему не понравится.

- Папа, я выхожу взамуж,  немного помолчав добавила , завтра.

 Отец несколько секунд смотрел на дочь, на его лице отразилось такое удивление, что ей стало жалко его.
-Как взамуж? Почти шепотом спросил он, за кого?
-За Владислава.
-За  кого? – отец вскочил с места и быстро зашагал по кабинету – за этого врача? За простого врача? - громко возмущался он. И завтра? И я это узнаю последним?
-Не за простого врача, а за хорошего врача, а главное не это, а то, что он замечательный человек и очень любит Маргариту – возразила мама и вошла в кабинет

 Маргарита молчала, она знала, что отец хотел выдать её взамуж совсем за другого.
- Девочка, подумай хорошо, не спеши
- Папа, я уже решила, и подумала.
- Нет, эта свадьба будет без ме..ня, по слогам произнес он и вышел из кабинета.

            Я не буду одевать свадебное платье, сказала Рита,  я одену костюм. Я буду на регистрации в бежевом брючном костюме.
-Оно такое красивое, подруга держала в руках свадебное платье
-Ритуля поспеши, а то опоздаешь на свою свадьбу, улыбаясь, сказал брат.
Она оглядела своих родных.
Мама успела сходить в салон и пришла с красиво уложенными волосами. Дед стоял в генеральском мундире, ему нравился жених Маргариты, и он был рад за неё. Когда она была совсем маленькой дед, шутя, говорил, что у Маргариты на свадьбе будет настоящий генерал. И вот сегодня он здесь при полном параде. Не было отца, но мама сказала, что он обязательно приедет в загс.

-Ласточка просыпайся скоро посадка, услышала она голос мужа.
 Маргарита не спала, удобно устроившись в кресле самолета, она решила в последний раз подумать о нём, о своей виртуальной любви, которая длилась два года, и два года она каждую свободную минуту спешила к монитору, и жила виртуальной жизнью.
 При знакомстве он сказал «Меня зовут Серёженька»
-Почему Серёженька? Ты еще маленький?
- Мне 32 года, так девушки меня называют,  мне это нравится».
-Я буду называть тебя Серёжа».
 
  И очень часто писала «Доброе утро Серёжа»...... с этого начинался её день.

Сначала она в шутку говорила ему, что я твоя половинка, только ты этого пока не понимаешь. Он просил фото, хотел общаться по скайпу, но, она не хотела. Рита знала, что  ей это скоро надоест, а он влюбится , и когда она исчезнет, будет страдать.
 Шло время, ей не хотелось изчезать, чем больше они общались, тем больше хотелось быть рядом. Они стали отправлять друг другу фото, и однажды поговорили по скайпу. У него был ласковый, тихий голос, другого она и не ожидала. Они смущались при разговоре, хотелось не только говорить, а увидеться и прикоснуться друг к другу.
 
Она много рассказывала о себе, о своем детстве. Очень хотелось, чтоб он увидел её в танце, услышал как она поет. Еще в раннем детстве Рита любила слушать старинные песни, которые часто  пела няня. И многие выучила наизусть. Любила новые знакомства. Когда отца по службе переводили на новое место, Маргарита радовалась этому больше всех. Любила театр. В детстве тётя часто брала её с собой на репетиции, и даже несколько раз ей удавалось поучаствовать в незначительных сценках . И  очень хотелось все это передать Серёже, поделиться с ним всем хорошим, что есть в её жизни.

Серёжа  наоборот, говорил о себе мало. Как то он пошутил «Мы из простой, рабочей семьи, и сам я работаю пекарем, и мне очень нравится моя работа». «Какая разница, ответила она, кто кем работает, главное, чтобы работа была по душе».

Несколько раз Серёжа говорил , что если бы они были вместе, то он бы очень заботился о ней, он хотел семью, хозяйственную жену, детей. Она же не представляла себя в роли хозяйственной жены, тем более не думала о детях. И очень любила свою работу, командировки, которые так ненавидел Серёжа.

 -Я бы никогда не отпустил тебя одну в командировки , говорил он.
 -Мы бы с тобой часто ссорились из-за этого, и в итоге разошлись бы, отвечала она ему.

  Она знала, что когда познакомились у него была уже девушка, но любит он её, Маргариту. (или Маргарита была такой наивной?, а как же тогда его слова...." У меня никогда не было такой подруги как ты, и я тебя обожаю".

  Иногда они ссорились, потом он писал «Тебе без меня так же плохо, как мне?». «Да, писала она, мне без тебя очень плохо»

Владислав  предлагал ей стать его женой, и каждый раз Рита отшучивалась. «У меня есть милый». Она несколько раз лежала в их клинике на лечение, и вечерами, когда  садилась за компьютер, Владиславу нравилось наблюдать за ней, казалось, что она живет той виртуальной жизнью. На её лице отражались куча эмоций........ радость, досада, восторг, иногда глаза её наполнялись слезами. Он так заинтересовался, что сам зарегистрировался на этом сайте

Когда Рита согласилась стать его женой, то рассказала о своей виртуальной любви. Он согласился с ней, что она мучает и своего виртуального друга и себя. Пообещал сделать её счастливой. И вот они  летят в свадебное путешествие вдвоем, начинать новую жизнь.

Венеция….как давно она мечтала побывать здесь, и все откладывала на потом. Венеция показалась ей немного грустной. Такая же грусть, как в моей душе, подумала Маргарита. Несмотря на это, она была счастлива. Ей хотелось сесть за компьютер и обо всех своих впечатлениях написать Серёже, но, потом вспоминала, что она с мужем, и ей становилось немного стыдно за свои мысли.

«Сережа, ведь мы с тобой еще и друзья, мы же можем иногда писать друг другу?», написала она в агент через две недели.
«Да,  еще какие друзья, и я хочу, чтоб ты была счастлива», ответил он
«Я счастлива, когда получаю от тебя короткие сообщения», написала она, но не стала отправлять. Она знала, что не должна мешать быть ему счастливым.


Рецензии