Моя потертая тетрадь

Моя  потертая  тетрадь,
Написаны в  линейку строчки.
Порой не  в силах  разобрать,
Я там  свои   тире   и точки.

Я сны   отродясь не   видал,
Спал  крепко будним днем убитый.
Теперь же,  как   через  портал
Мне словно   мир   сошел  с  орбиты.

И вот    глядя в  глаза   судьбе,
На   тумбочке  у   изголовья.
Я   предоставлен   сам   себе
В свой   мир,   покоя   и  безмолвья.

В  ухабах   ямах   колея,
Моей  наторенной   дороги.
А рядом  с ней   бежит стезя,
Пути неведанной   тревоги.

За  сокровенное  свое,
 В изнанке вынянченных  мысли. 
За  понятность, за   свежее   белье
Что  постирал  перед   всевышним.

Что мог  до   вас   я   донести,
В  своих кричащих болью строчках.
Кому  помог сказать «Прости»  -
И что   понять   в  моих  листочках.

Светильник   ручка и тетрадь,
Всегда  со   мною  в   изголовье.
 Обрезав   все   пути  назад,
 Пишу   я  новое  присловье. 
31.01.2011г.
Двоечник


Рецензии