Nemo

Открыв глаза, я смутно видел окружающий мир, когда наконец сфокусировал взгляд, я увидел стол, на котором стояли 3 пустых бутылки из под водки, а в голове стояла характерная для похмелья боль. Вот уже почти месяц, с момента расставания с девушкой я то и делаю что пью, хоть алкоголь слабо помогает против душевной боли, но я все-равно продолжаю его пить, чтобы забыться. Наверно я слаб для того чтобы принять реальность. и пытаюсь от неё сбежать, но что поделать. Я не заметил как наши отношения зашли в тупик, не заметил того что она охладела ко мне. Я вообще мало чего замечал, все затупляло любовь к ней. Вот уже месяц я не теряю надежды вернуть её, не терял до вчерашнего дня. Вчера она сказала что встречается с другим, мой, и без того треснутый мир раскололся на мелкие части. Оглядываясь назад, я понял что я всегда был лишним в этой жизни. Встав с кровати, я сделал себе чай и выпил анальгина. Когда головная боль утихла сел допечатывать статью, и когда случайно залез в папку где лежали наши с Ней фотографии, у меня с глаз побежали слезы, я не мог их остановить. Я вспоминал все время, что мы проводили вместе, как нам было хорошо, теперь этого нет, всё ушло в прошлое. Я понял что не смогу дальше без неё жить, и не хочу. Прошло несколько дней, в повседневной суете, с каждым днем росло мое отчаяние и чувство безысходности, в один день я не выдержал. В этот день я гулял по городу, ходил по знакомым улицам, но я чувствовал себя отстраненным, потерянным, когда я пришел домой, набрал в ванну теплой воды, лег в неё, взял в руки фотографию где мы с Ней, долго смотрел на неё, и все это время из глаз не прекращали литься слёзы. Я отложил фотографию, и отправил Ей смс с одной лишь фразой "Я люблю тебя, ангелочек". После чего взял в руки бритву, и провел ей вдоль руки, оставляя глубокий разрез. Лежа в ванне, глядя на наше фото, я чувствовал как с каждой каплей крови из меня утекает жизнь, меня начало клонить в сон и я уснул...навсегда. Она так и не узнала что со мной произошло, подумала что я забыл про неё, да и ей было не до меня. Как и всем остальным людям в этом мире, никто даже не заметил моего исчезновения, как будто меня и не было. Я не понимаю зачем я жил, в чем был смысл моей жизни, но наверно мне не суждено это понять. У меня в этой жизни не было ничего, кроме любви, которую я потерял.


Рецензии