Однажды утром...

Однажды утром я уйду бесследно…
Уйду туда, откуда я когда-то и пришла,
А ты, проснувшись,  даже не узнаешь,
О том, куда и почему одна?!..

О том, зачем все это было с нами?!
Зачем свела тебя со мной судьба?!...
Ты просто вспомнишь, как тихонечко шептала, что любила,
И спросишь: почему тебя с собой не забрала?!

Однажды, вспомнишь ВСЁ, что у нас было,
И осознаешь то, как я была тебе верна.
Однажды, ты поймешь что зря меня обидел, -
Что каменной стеной была я в жизни для тебя.

Однажды,  ты поймешь свои ошибки,
И всю ту боль, которую сейчас не сосчитать…
Однажды ты поймешь, что счастье зыбко, -
И в этот миг научишься терять…

Однажды, ты поймешь, что ты разрушил…
Разрушил то, что могло быть…
Что гордость и самоуверенность  в поступках
Заставят тебя счастьем за свои ошибки заплатить.

Однажды утром я уйду бесследно…
Уйду туда, откуда я когда-то и пришла.
Уйду одна лечить все свои раны,
Уйду учиться забывать тебя…


                AlijayStar


Рецензии