Плюшевый диван

   ''Так могло бы пахнуть от девочки'', - подумала я, закрывая за ним дверь. Растянусь на плюшевом диване. Я слишком маленького роста. Думать, думать.. Утопия. Я живу в идеальном мире. Идеальном, для плюшевых диванов и тех, кто пахнет, как девочки. Эта музыка? Или это разговор тишины с тенью от плюшевого дивана? Он синий. А может и нет. Синий цвет не идеален. Белый - да. И черный тоже. Превосходные цвета. Резкий переход из крайности в крайность. Четкие границы в осаждении теней. Тени тоже идеальны, потому что они не имеют лица. И тишина идеальна, потому что у неё нет ушей. Время вечно, либо же его вообще не существует. Гармония бытия и небытия заключена в круглом циферблате и трех разновозрастных стрелках.   
    Сегодня я похоронила козлика. Он ел крабовые палочки и у него были блохи. Я закопала его под тремя кусками снега, упавшими с неба. Не плакала. Просто лицо было почему-то мокрым. Козлик не любил ходить по ступенькам, от того и умер. Слишком много ступенек было в его жизни. Он устал падать с них на самый низ, где нахватался блох. Теперь его душа смотрит на меня сверху. Он тоже не плачет. Козлики не умеют плакать. Наверное, он тоже был идеален.   
   Нужно просто понять - это внутри меня или же не имеет ко мне никакого отношения..


Рецензии