Не удержать

Не зацепить рукой зарю!
Я знаю, что я говорю!
Поплачет небо от тоски,
Не вторь ему…. не по-мужски!
Возьми свой зонт, иди из дома
Дорогой, что давно знакома.
И вспоминай меня и ласку,
Что я дарила. Наша сказка
Недолго длилась, но красиво!
Надеюсь, что ты был счастливый!
И оставайся им и будь!
А,  про меня, родной, забудь.
Ты удержать меня не смог:
Забил все окна и сменил замок.
А мне смешно – ты свет ловил!
Но только вот одно забыл –
Где есть мечта, там нет сомнений!
Любовь не ставят на колени -
Она прислуживать не станет!
Любовь в неволе умирает!


Рецензии
Вы прелестны, Ирина. Прочитал и на душе стало теплее.

Где есть мечта, там нет сомнений!
Любовь не ставят на колени -
Она прислуживать не станет!
Любовь в неволе умирает!

Просто замечательно! Спасибо.
С уважением и симпатией.

Феодор Мацукатов   10.09.2011 18:22     Заявить о нарушении
Благодарю....
Я рада, что мои строчки находят отклик и ещё в чьей-то душе!

Ирина Рыкованова   11.09.2011 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.