Две половинки сердца

ОН (на утро после расставания с НЕЙ)

Открыв глаза, ОН немного лежит на кровати, а в голове его блуждают мысли:

«Я проснулся, но вокруг какое-то ощущение пустоты, не слышно рядом ЕЁ дыхания, лишь тишина и пустота. Так не хочется просыпаться, ведь во сне я могу быть с НЕЙ. Но нужно, сегодня много дел. Я еду в автобусе, смотрю на сидящую там парочку, увлеченно воркующих, и казалось бы совершенно не замечая других, а ведь мы с НЕЙ так же вели себя когда были вместе, мы наслаждались мгновениями проведенными вместе, но это ушло, стало лишь воспоминаниями. Вот я добрался до университета, сидел на парах, но ничего не понял из лекции, я все думал о НЕЙ. После занятий я немного побродил по городу пока не стемнело, мне все напоминало о НЕЙ, о времени что мы провели вместе, жаль что мы слишком мало были вместе.  Вот я уже дома, лежу на кровати, пытаюсь отвлечься от мыслей.  Но не могу, ОНА все-равно занимает все мои мысли, я не могу без НЕЁ, мы с НЕЙ были очень мало времени вместе, хотя были знакомы больше двух лет, тогда мы били всего лишь друзьями, наши же отношения продлились чуть больше месяца, и она бросила меня, выбрав кого-то другого. Ну что же, это ЕЁ выбор, если ЕЙ так будет лучше, то пускай идет. Эх, хочется уснуть, уснуть навсегда, и быть с НЕЙ вечно, пусть даже во сне. Я взял бритву, набрал полную ванну теплой воды, лег туда. Как тепло, теплее мне было лишь когда я был с НЕЙ. ОН полоснул бритвой себе по запястью, побежала кровь, никакой боли, лишь теплота. Эх, так хочется спать, глаза медленно закрываются, и мне видится ОНА, ОНА зовет меня к себе. Глаза закрылись, кругом теплота. Мой ангел, я иду к тебе, мы будем вместе всегда, пусть даже во сне…Я люблю тебя….»

ОНА (сразу же после извещения о ЕГО смерти)

ОНА только что узнала что он погиб, написав в прощальной записке лишь три слова: «Мой ангел, прости…»

«Странно, я не любила ЕГО, но почему-то узнав что ЕГО больше нет, я почувствовала пустоту. Нет, это обман, любви не могло быть, это жалость, мне жалко что ОН погиб но не более того. Прошло несколько часов, и даже находясь со своим парнем, ОН не выходит у меня из головы, за что мне это? ЕГО уже не вернуть, я его не люблю, так почему же я думаю о НЕМ?! Вот уже вечер, ОН весь день не выходил у меня из головы, мне хочется подышать свежим воздухом и я залезла на крышу дома. 10-й этаж, так высоко. Я все думаю о НЕМ, может я все-таки любила его? ОН всегда был со мной так нежен и обходителен, когда мы были друзьями, он много раз говорил что любит меня, писал мне стихи. Я воспринимала это как должное, но теперь я расплачиваюсь за это, слезы текут по моим щекам, ЕГО уже не вернуть, а я хочу быть с НИМ. Я подошла к краю крыши, боже, как тут высоко, я закрыла глаза и увидела ЕГО, ОН поманил меня к себе, я сделала шаг и…Как легко, я лечу. Мой милый, твой ангел летит к тебе, мы снова будем вместе, теперь уже  навсегда…»

И они были вместе лишь после смерти. ОН понял что жизнь без НЕЁ это сплошное мучение. А ОНА осознала что любит ЕГО лишь после ЕГО смерти. В этом мире нет справедливости, и не будет никогда. Два любящих человека не будут вместе, разве что после смерти…


Рецензии