Завтра

вчера всё что мне было нужно - это твоя любовь и вера в меня верную,
немного нервную, доверчивую и так любящую тебя.
твои входящие на сотовом, теплые руки,
общее утро, прости милая и всё будет лучше.
но эти глупые девочки всё спорили,
что я придумываю тебя,
что от любви я теряю зрение...
и вместо входящих всё больше моих пропущенных,
твоего безразличия и туши размазанной по щекам.
еще вчера эти бессонные ночи, моя нежность,
улыбки в уголках глаз, колоски золотых волос,
каждый мой выдох и вдох был для тебя. ты был мне нужен. еще вчера.
а сегодня ты пришел на рассвете, сказал что ничего не выйдет
и чтоб я больше не приезжала.
теперь пишешь, что без меня не хватает воздуха, что сводишь счеты еще что-то низкое.
изводим друг друга донага, беспочвенно и бессмысленно.
а вечером кофе покрепче,
словно микстура и может вылечить,
переставляю пустые чашки с места на место,
от делатьнечего заламываю руки, и жду завтра.
когда моей любви снова хватит
чтобы черное белым стало.


Рецензии
Было такое в прошлом году, осенью...
Больно. Противно.... До слез и раздирания души.
простила. перетерпела. Во имя Нас. во имя нашей привязанности....

Александра Мешкова   24.07.2011 18:06     Заявить о нарушении
привязанность... не люблю это слово. что это? во имя чего это?

Даша Весенняя   24.07.2011 18:18   Заявить о нарушении
Это когда с человек не можешь быть рядом из-за обстоятельств, но и уйти не можешь, потому что знаешь, что никто лучше его тебя не поймет никогда и чувства, испытываемые к нему, не забудешь, а будешь бережно хранить и пронесешь через всю жизнь....

Привязанность - хорошее чувство. Только человек должен быть правильный, который поймет...

Александра Мешкова   24.07.2011 18:28   Заявить о нарушении
Просто возможно Вы ещё не сталкивались с таким.

Он и чувства связанные с ним - остались в моей душе и в его душе...
И каждый из нас просто хранит то, что было между нами, потому что нам обоим это дорого.

А всё, что было после - это новая история и новые эмоции/ощущения и никакого отношения они не имеют к тому, что было между нами. Всё, что было между нами - останется неприкосновенным ни для кого. Только - между нами.

Александра Мешкова   24.07.2011 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.