Любовь без взаимности

Один парень, очень любил девушку, а она его нет. Он говорил ей «люблю», она лишь улыбалась в ответ. Он долго её добивался, и вот он стал с ней встречаться. Все было как у всех, объятия, поцелуи. Он очень счастлив с ней был, а ей просто нравилась с ним быть. И так наверно длилось бы и дальше. Но однажды вечером она позвонила:
-Прости, но другого я люблю.
-Милая, а люблю тебя, прошу, не уходи.
-Нет, я не могу с тобой больше быть, я люблю его, он для меня один. Ты классный парень, найдешь себе другую, лучше меня.
-Да, милая, конечно, все будет хорошо.
Говорил он, сдерживая слезы, он хотел сказать что любит её, и лучше неё не найдется никого, что только она одна ему нужна, но он её любил, и счастья желал, поэтому к другому её отпускал.
Не в силах больше сдерживать слезы, он сел в машину, и поехал за город, из-за слез, еле разбирая дорогу. Он думал о ней, вспоминал её улыбку, её прелестные глаза, вспоминал, как хорошо было им вместе, но понимал, так не будет больше никогда. Педаль газа до пола вдавив, он выехал на встречку, где шел грузовик. Визг тормозов, звуки удара и оборвалась, парня, жизнь. А девушка так и не узнала, что с ним произошло. Не получив ответа, на свои СМС, девушка подумала, что он забыл про неё, и с любимым продолжала встречаться. А он, в последние мгновения жизни, думал о ней, не мог он забыть её, хоть убей, он проклинал Бога, проклинал свою судьбу, за то что милая больше была не его.


Рецензии