Девушка и дьявол

Жила в нашем мире одна девушка, ей было 18 лет, училась в университете на менеджера. Она была красива собой, но ей жутко не везло с парнями. И вот однажды ночью, она сидела на подоконнике, глядя в ночное небо, она увидела падающую звезду. Она загадала желание, и улыбнувшись тихо прошептала сама себе:
-Дурочка, загадываешь желание как маленькая девочка верящая в чудеса.
Посидев еще немного, она легла спать, не подозревая что желание её исполнится, и навсегда изменит её жизнь.
Проснувшись утром, она отправилась в универ. Отсидев пары, вернулась домой открыла холодильник с досадой сказала вслух:
-Ну что за гадость, в холодильнике пусто, нужно идти в магазин, но так лень.
Но переборов лень она таки отправилась за покупками. Выходя из магазина она столкнулась с парнем, из-за чего уронила пакет. Продукты выпали на тротуар, парень извинившись стал помогать собирать выпавшие продукты. И в этот момент их глаза встретились. Он смотрел на неё голубыми, как небо, глазами и смущенно извинялся:
-Простите, мне так неловко что я задел вас.
-Ничего страшного. - ответила девушка.
-Меня зовут Мефисто, а как вас зовут, прекрасная девушка?
-Маша, приятно познакомиться. У вас такое необычное имя.
-Взаимно. Да мне все так говорят. А у вас очень красивое имя, такое же красивое как и вы сами.
Мария засмущалась. Они с Мефисто обменялись номерами телефонов, и договорились созвониться вечером. Придя домой Маша позвонила своей лучшей подруге и рассказала о знакомстве, подруга сказала что он не позвонит. Но он позвонил, они договорились о встрече на следующий день. Он ждал Машу с букетом роз, затем они вместе пошли в ресторан, где Маша наконец смогла подробнее разглядеть Мефисто, он был красив, коричневые волосы, голубые глаза, а так же он был образован, богат и не похож на всех остальных людей. Когда они смотрели друг на друга, между ними словно проскакивала искра, не было сомнений что это любовь с первого взгляда. Они стали встречаться, и после 2-х месяцев встреч, произошел один инцидент. Когда Маша с Мефисто прогуливалась по парку, откуда не возьмись появились существа, похожие на людей, с белыми, птичьими крыльями на спине. Они выглядели словно ангелы с библейских рассказов. И эти ангелы напали на Мефисто, и из его рук вырвались два огненных шара, которые сожгли ангелов. Маша стояла в стороне с ужасом глядя на Мефисто, он начал приближаться к ней, и сказал:
-Милая, мне жаль что ты это увидела, но мне тогда не нужно больше скрывать кто я на самом деле.
Но Мария не желала ничего слушать, она убежала прочь из парка. Когда она пришла домой, включила свет, она увидела Мефисто стоящего посреди комнаты. Он смущенно улыбнулся, как тогда, при первой их встрече, и произнес:
Дорогая, позволь сказать мне правду, а потом уже решай как поступить. На самом деле мое полное имя — Мефистофель, я владыка Ада, я прибыл на землю чтобы превратить её в Ад, но когда я впервые увидел тебя, я влюбился, и мне стало не нужно ничего, кроме как быть с тобой. Знаю, я выгляжу чудовищем в твоих глазах, потому что я дьявол. Но ведь мы любим друг друга, и неважно кто мы, главное мы вместе.
-Мефисто, я поражена, я...я..я никогда бы не поверила если бы не увидела своими глазами, но зачем же ты скрывал от меня кто ты на самом деле?
-Я боялся что ты отвергнешь меня.
-Глупенький, я ведь тоже люблю тебя.
И все пошло как прежде, Мефисто и Мария наслаждались тем, что они вместе. Однако ангелы не перестали охотится за Мефисто, и вот в осенний день, в том же безлюдном парке, где в первый раз ангелы напали на Мефистофеля. Ангелы вновь напали на него, их было много, но Мефисто все же смог их одолеть, и тогда появился ангел, не похожий на других, его крылья были гораздо больше, и он был облачен в небесного цвета тунику, а в руках он держал меч, лезвие которого пылало огнем. Мария долго наблюдала за битвой своего возлюбленного с необычным ангелом. Но вот ангел пронзил тело Мефисто своим мечом. Мария подбежала к умирающему Мефисто, упала на колени, обхватила его голову руками, и из глаз её полились слезы. Она шептала ему что любит его, и молила не умирать. И когда Мефисто закрыл глаза, и его сердце перестало биться, Мария вся в слезах начала кричать на ангела:
-За что ты убил его? Он исправился, он перестал быть тем, каким вы его считали.
Ангел лишь улыбнулся и сказал:
-Я не убивал его, смотри...
Мария обернулась, и увидела как яркий свет окружил тело Мефисто, его рана излечилась, и он открыл глаза. Маша бросилась к нему, помогла ему встать и обратилась к ангелу:
-Спасибо.
-Я — верховный архангел Михаил, и не стоит меня благодарить, мы наблюдали за Мефистофелем, и видели что он перестал быть чудовищем, и поэтому приняли решения пронзить его мечом очищения, который убил только его демоническую сущность, но оставил жить его человеческую сущность. Наслаждайтесь вашей любовью. Прощайте!
Произнеся последнее слово Архангел взмахнул крыльями и взлетел в небо. А Мария стояла обняв Мефисто, и слезы текли с её глаз, но то были слёзы радости, а на лице стояла улыбка.
- Спасибо. - шептала она вслед удаляющейся фигуре архангела.


Рецензии