солнышко

 Лежу в темноте.Одна.Не спится.
Думаю :почему,что не так?!?Почему он ушёл...
Одна,никому не нужна,никчёмная.Может покончить со всем этим
одним махом?Никто и не заметит.Лежу,реву.Плачу молча,кусаю губы.
Пытаюсь забыться сном,не получается.Снова плачу,жалею себя.
Вдруг рядом с моей кроватью,в кроватке заплакал малыш.
МОЙ МАЛЫШ,Мой сыночек,моё солнышко.Продолжение меня.
Как только я посмела подумать,что не нужна никому?!
Я нужна ЕМУ,моему маленькому мужчине.Самому лучшему,
самому любимому.Прочь дурные мысли,думать надо не о себе.
И пусть пока не складывается личная жизнь.Зато я уже успела
подарить жизнь маленькому человеку.Только ради этого стоит
жить!И на самом деле жизнь прекрасна,просто тучка набежала...
Всё плохое пройдёт.Дети останутся с нами и будут радовать всю жизнь.
Будет светить солнышко,каждому своё....


Рецензии