Сладкий сон... маленький отрывок

Проклятый телефонный звонок нарушил мой сладкий сон, это был самый прекрасный сон, который мне только приходилось видеть в моей жизни... Еще больший ужас охватил меня, когда я осознал что - это была всего лишь мечта... Мне снились твои прекрасные глаза, которые прекрасней неба и глубже океана сияли звездным отблеском счастья, твои нежные руки и голос который не сравнить со звуками скрипки или фортепиано, он звучал прекрасной мелодией в моих ушах, разжигая мое сердце - словно языки пламени воспламеняют лист бумаги... Я проснулся в тот момент, когда ты нежно меня поцеловала, этот поцелуй окрыляет меня, вдохновляет, потом раздался телефонный звонок - это видно судьба, почему именно сейчас??? - Я долго не мог понять... Я хочу дать тебе все это, я не хочу убеждать тебя, что ты должна быть только со мной, но я считаю, у каждого человека есть шанс...


Рецензии