Мой мезальянс. Несчастная любовь

Стихийная любовь, говорят, всегда несчастна. Не бывает счастливой любви. Говорят, что любовь не должна приносить несчастье. Татьяна для меня все. Без нее внутренняя пустота ничем не заполняющая, без нее нет радости. Нет другой замены. Это как голод, который нельзя утолить, нет мне жизни без этой женщины. Хотелось думать, что я страдал не от любви, а от  себя. Самое важное – понять любимого человека. Если бы мы смогли понять друг друга, тогда не было бы конфликта. Когда сближаешься с любимым человеком, он для тебя становится близкой ценностью, я бы сказал – сверхценностью, а для этого его надо принимать таким, каким он есть, с его достоинствами, ошибками. А для того, чтобы понять других, надо сначала понять себя, а не загонять свои мысли в далекие и бессознательный отдела мозга.
Это мое постоянное желание обладать только ей одной, Татьяной. Чтобы она только мне уделяла внимание. И все свое свободное время проводила исключительно со мной. Когда Татьяны нет рядом, я сразу перестаю доверять любимой и не хочу ни с кем ее делить, так как я жуткий ревнивец. И в то же время понимаю, что нельзя насильно заставить Татьяну любить меня и постоянно быть рядом. Я понимаю, что надо благодарить судьбу и наслаждаться тем временем, которое я провожу с ней. Пусть и она будет счастлива со мной.
В глубине души я знаю, что она мне верна. Если она не отвечает на сообщения или звонки, начинаю ревновать и ничего не могу поделать. Ревность травит мою жизнь ежедневно, чаще без повода, да и причин не нужно. Ревность у меня в мыслях. И я постоянно требую подтверждение любви и верности к себе. А ревностью гублю ее и свою душу. Лучше бы я жил жизнь Татьяны, ее любовью, и не приносил ей зла и себе еще больше. Просто я наверно плохой парень. И мне надо постоянно учиться управлению в любви, учиться жить. Несколько дней я был в отвратительном настроении. Это трудная наука - научиться уживаться друг с другом. Это мудрость жизни, и ее не каждый познает. Люди бы существовали совсем по-другому, никак сейчас, если бы им удалось познать науку жизни друг с другом.


Рецензии