Глава 6 Воскрешение Агамонда

- Думаешь, выйдет? – белокурый парень в доспехах Агамонда подошёл ближе.
- Не мешай мне Фретчет. Нужно завершить ритуал воскрешения до закрытия врат подземного мира.
- А я здесь раньше бывал – пробормотал мальчик – во снах. Мне часто снится это место.
- Мне тоже. Мы с тобой – Хелвер повернулся к парню и посмотрел на него своим сумасшедшим взглядом – мы с тобой похожи. Здесь – он ткнул ему пальцем в голову – и здесь – дотронулся тот до его сердца. Затем развернулся и снова с бешеной скоростью стал перелистывать страницы древней и обветшалой книги.
- А кто он Агамонд?
- Агамонд есть наше начало и конец нашь. Бытие и сущность наша – нечеловеческим голосом завопил Хелвер – в минуты скорби и радости прийди же к нам, наставник нашь. Прийди и укажи дорогу верную. Открой очи сынам и дочерям своим незрячим – душа Хелвера вышла из его тело, а голос продолжил читать строчки из книги. С каждым, словом голос Хелва становился всё громче и громче. Каждое, произнесённое им слово белым пламенем удалялось из книги Агамонда – приди же к нам! Отец нашь! Наставник нашь! – после этих слов душа вернулась в его тело, а в портале появился человек. От него веяло холодом и злобой. Глаза его были черны, а голова исписана древними, демоническими письменами. Душа его, черна как смола, а помыслы зловещи, словно помыслы самого дьявола. Всё к чему дотрагивался он умертвлялось, все, кто последуют за ним, сгорят в пламени огненном. Он не был похож ни на человека, ни на гуманоида. Лицо его было изуродовано. Поэтому всегда он ходил в маске. И не знал никто, облика его истинного. Одни поговаривают, что при жизни был он красавцем коренастым, другие, что уродом неудавшимся. В любом случае, сейчас перед Хелвером и Фретчем стояло зло. Истинная тёмная сущность в человеческом обличии.
- Кому из вас двоих смертных – он сделал первый свой шаг и глубоко вздохнул – я обязан своим воскрешением?
- Вау – единственное, что мог сказать Фретчет в данной ситуации.
- О Великий Агамонд, брат Крогела. Я – Хелвер, брат Ригела, главы Живодёров. Это я воскресил тебя.
- Что ж Хелвер – Агамонд подошёл к нему и взял за руки – теперь ты – вокруг него стала сгущаться темнота – станешь моим приспешником – как только Агамонд отпустил руки Хелвера, тот сразу же почувствовал, как в его жилах потекла совсем иная кровь. А в резервуарах, иная энергия.
- А ты – он посмотрел на Фретчета мой юный друг – видимо один из Хаверов.
- Так точно, сэр – сказал юный воин Агамнода и пал на колени.
- С этих пор – гость из потустороннего мира подошёл к Фертчету – ты будешь моим учеником. Закрой глаза и просто доверься мне – Агамонд взял своего нового ученика за руки и вознёсся над землёй.


- Брат – радостная девушка вбежала в комнату – я дома.
  В комнате с пробирками никого не оказалось. «Интересно – подумала Виолет – в это время суток он обычно обитает именно здесь. Готовит своё зелье или придумывает очередную сыворотку счастья. Странно». Она поднялась на другой этаж. Обойдя все комнаты, она вновь не обнаружила Римвака. «Где же он может быть? Может быть в подвале». Спустившись вниз, Виолет снова никого не нашла. Только лишь крысы, лениво пробегающие туда, сюда мелькали в её поле зрения. «Если его нигде нет. То единственное место, куда он мог пойти – это крыша. Но он никогда туда не ходит. Боится высоты. Разве что…?!». Как только эта мысль проскользнула в её голове, то она сразу же бросилась на самый верхний этаж. Отворив дверь, она попала на крышу. На краю стоял её брат, Римвак, он смотрел вдаль и плакал.
- Стой Римвак – магической энергией она притянула его к себе – что случилось?
- Они сказали – сквозь слёзы произнёс он – они сказали…
- Что сказали, кто сказал?
- Союз трёх, они снова взялись за старое. Они сказали, что я должен убить тебя – он достал ампулу с синими веществом и вколол себе в сердце – но я не могу. Не могу это сделать.
  Через несколько секунд, сердце мальчика остановилось. Виолет держала бездыханное тело своего брата на руках. А слёзы медленно стекали по её щекам. Теперь… его нет в живых.
- И зачем я тебе нужен? – раздался голос за спиной.
- Они убили его. Алекс ты понимаешь, что эти уроды убили его?! – она вскочила с земли, и подняв вверх руку закричала – я клянусь. Отомстить тем, кто убил моего брата – Виолет достала нож и порезала себе руку. Капли крови упали на пергамент – я клянусь убить тех, кто причастен к его смерти – она подняла свиток с пола и сожгла взглядом.
- Дочь предателя просит меня о союзе. Уж чего, чего я этого я точно не ожидал.
- Они убили моего брата. Теперь это дело чести. А не моя прихоть.
- Хорошо – Алекс взял Виолет за руку – с этих пор, нейтральные Солюции могут обитать на Цитадели.
- Спасибо тебе Алекс. Большое спасибо.

продолжение:
Глава 7. Он именовался странник -http://proza.ru/2011/02/09/1860


Рецензии