Заклинание для кукловода

Может быть мы дальше чем звезды друг от друга, может быть на расстоянии вытянотой руки. Но знаю одно - ты уходишь. Я как ребенок бегу за тобой, счастливо ведая о своем дне и мыслях. Как скучала, какая красивая кошка у соседки и почему в нашем городе есть парк имени шоколадки. А ты неизменно улыбаешься, пока мой вопрос не сорвется с губ и - улыбка становится глухой стеной. Раз за разом о неё разбиваюсь. Я знаю - за этой стеной вся ты. Настоящая, живая. А не то, что преподносишь всем - кукла.

Знаешь, я давно перестала играть в куклы. Пусть лингвисты всего мира говорят, что куклы одушевлённые, но эти добрые книжные люди просто не видели тебя. Души нет.


Все сплетается, умирает и возрождается - и мечты, и сны, и мои воспоминания о тебе. Остается неизменным только моя душа. Как спокойное синее море, она пережила это тысячи и тысячи раз,  но и миллионный будет словно впервые.

Но я буду смеяться.
Да... я смогу улыбнуться. Как море, нет как океан улыбается небу чуть дрожащими губами горизонта. И, о да, я буду петь. Грустно. Снова и снова. Пока в легких будет хватать воздуха. Тяжело поводя  лоснящимися синими боками.

Я буду звать тебя, мой кукловод.
Где бы ты не был. С кем бы ты не был.


Рецензии
Не люблю писать отзывы в стиле "впечатлило, понравилось, как красиво написано". А сейчас ничего другого не получается.
Потому что я сижу и перечитываю, так неоднозначно и глубоко и даже немного противоречиво....
Как будто пытаешься понять что-то ускользающее, вспомнить -
знакомое чувство, когда появляется человек, рядом с которым мир становится ярче и хочется жить//
а потом не терять способность улыбаться...

Старые Сны   31.01.2011 06:06     Заявить о нарушении
Спасибо!
Спасибо за понимание. Всё именно так, как вы пишите: "Появляется человек, рядом с которым мир становится ярче и хочется жить//а потом не терять способность улыбаться..." Только со временем это труднее. Поэтому пришлось оставить себе напоминание.

Лиза Лу   31.01.2011 19:06   Заявить о нарушении
А я не поняла, почему труднее со временем. Потому что эта привязанность становится частью тебя, и раз за разом переживать все эти чувства все тяжелее? Мне казалось наоборот - заставляешь себя снова радоваться жизни и постепенно начинает получаться.

Странная это тема - привязанность. Слово, кстати, ооочень выразительное.)

Старые Сны   01.02.2011 10:19   Заявить о нарушении
Да, это становится частью тебя. Но приходит время - и ты меняешься. Чувство остается, ушедшее слишком глубоко, а ты вырос, оно - нет.
Конфликт с самим собой: почти всё, что можно, сделано, от тебя не зависит. Иногда чувствую уныние, но это приходяще))
Можно сказать, жду ответный ход. Потому время покажет.

Лиза Лу   18.03.2011 02:14   Заявить о нарушении