Жизненное

Меня зовут Оля ,сейчас мне 18 лет. Но начну я с далеких ,как сейчас уже кажется ,двенадцати. Ровно столько мне было когда мы уехали из моего детства ,далекой жемчужины нашей страны-Камчатки, в северную столицу .Тогда конечно жемчужиной я ее не считала ,да и впринципе внешним благоустройством  Камчатка не привлекала любителей жить хорошо ,но что касается свежего воздуха и приятного препровождения досуга на природе то это пожалуйста.
 Не могу сказать ,что в школе меня любили или ненавидели ,но на тот момент находить общий язык со сверстниками мне было достаточно сложно. И ,уехав оттуда ,про свой класс я не запомнила ничего хорошего, то ли потому что у меня в нем не было лучшей подруги ,то ли просто потому что меня окружали не очень добрые дети и я никогда не была «центральной звездой».
 Я достаточно хорошо запомнила свой последний день в школе. На улице шел очень сильный снег ,но ветра не было. Из-за белой снежной дымки свет на улице был приглушенный так же как и все звуки. Идиллию нарушал лишь скрип под ногами. Меня провожали две мои одноклассницы ,им было по пути. Попрощавшись я зашла домой ,а дальше помню лишь свое состояние: нервное возбуждение. Нет ,страха я нисколько не испытывала ,я даже ни о чем серьезном не думала, не тот возраст чтобы загадывать(и я по нему скучаю),ведь я все-таки еще в своем детстве, совсем  недолго осталось на тот момент ,но я не знала об этом…На следующий день со скоростью 1000 км в час на Ту -100 54 я летела на другой конец России.
 Семья. Сейчас нас четверо ,плюс кот. А в то время ,когда переехали было пока что трое .Ларчик ,Алексей и Оля. Ну что сказать ,Питер встретил нас дождем ,несмотря на зиму ,так как болоту воды не занимать. В подробности нашего бытия и благоустройства я вдаваться не буду .Это не нужно.
 Приехали мы за неделю до окончания 2 четверти ,поэтому ходить это время в школу я отказалась .И это пожалуй дало мне какую-то моральную подготовку на «Добрый день ребята ,а вот ваша новая одноклассница-Оля..» и прочее бла  бла бла .
 Школа находилась почти напротив дома ,я видела ее из окна. Согласна, не очень приятный пейзаж, но что поделать, большинство питерских двориков так устроено.Идти в новую школу впервые совсем не хотелось, поэтому я делала это как можно медленнее. Первым моим уроком был ангийский, на котором меня посадили на первую парту с очень амбициозной девочкой Алиной, которая посмотрела на меня как на говно, все остальные последовали ее примеру. Приятного во всем этом было мало, но что поделать, такова учесть большинства новичков. Да и ,пожалуй ,дело не только в этом, так как колоссальное значение в то время играл еще и возраст. Часто двенадцатилетние дети бывают очень злыми,да еще и начало полового созревания у некоторых, месячные, смерматоксикоз и прочие приятности .Ни тем ни ,разумеется ,другим в то время я еще не страдала ,поэтому я наивно нацепив на нос розовые очки взирала на этот грязный мир с высоты значительно превышающей  полтора метра.
 А дальше все понеслось, или потащилось…вообщем не суть. Первые школьные месяцы были сущим адом, и все заканчивалось тем, что я ,приходя домой, ложилась на теплый кухонный кафель и истерично рыдала, естественно без свидетелей. Как мне кажется сейчас, это был тот возраст, когда подобные перемены влияют очень значительно, особенно любят подавить на психику, а она на тот момент еще не имела сильной защиты, из-за чего страдала неизбежно и с последствиями, о которых я расскажу позже.
 Мой внешний вид в том возрасте оставлял окружающим желать лучшего ,так как из-за кожных выделений мои волосы почти постоянно были грязными и моя челка свисала сосульками ,что естественно придавало неопрятный вид, бабушкин розовый свитер, который я практически не снимала , был весь растянут, джинсики давно вышли из моды ,а на ногах были старые смешные сапоги, которые я ,приходя в школу старалась переодеть побыстрее, чтобы никто не видел.
 Успеваемость у меня была жуткая ,а все из-за отсталой камчатской  программы ,что вызывало недовольство учителей, проходившее у всех  по-разному, кто-то подшучивал ,кто-то любил выставить круглой дурой (а кажется ведь взрослые люди, должны понимать!)при всем классе, кто-то просто ставил неуд ,но в основном все же страдала моя колонка с оценками в классном журнале. Некоторое время в классе я была отшельницей, но вскоре нашла себе компанию. Ей стала девочка по имени Стася , чья странность на первый взгляд не бросилась мне в глаза, но имела место проявить себя позже.
 Шестой класс пролетел достаточно быстро, поэтому я даже не могу вспомнить каких-то знаменательных событий, кроме того, что со Стасей мы стали  не разлей вода.
 Дружба ,со странными для окружающих, людьми преподносит свои плоды ,и меня она тоже не обделила, поэтому я получила такой же статус у окружающих, как и моя подруга. Стася не имела в учебе больших успехов, жила с «зубным эльфом» и бабушкой ,ее страстью были мыши, косметика и сериал «Друзья»,который она безостановочно цитировала. К мышам она меня конечно не пристрастила, так же как и к «Друзьям»,все таки зачатки интеллекта дали свои плоды вовремя, не позволив впасть клеточкам моего мозга в летаргический сон. С этим человеком я впервые посетила школьную дискотеку, а поскольку наша школа отличалась жестким руководством ,что, как я сейчас считаю, было нам в плюс, то никаких обдолбаных  и  хлам пьяных старшеклассников не присутствовало. Вырядившись поглупее я зашла в школу, Стася «ждала» меня около зеркала, то поправляя свое черное платье аля Мерлин Монро ,то заливая свои губы светло-розовым блеском. Она всегда гордилась чем-то в себе, хотя ни разу не была красавицей и умом не отличалась: восолы ее любимого мышиного цвета чаще были распущены и разделены на ровный пробор и доставали ей примерно до локтя обрамляя овальное лицо, руки не были красивыми, а ногти ухоженными, роста она была самого обычного среднего,не имела ни стройных длинных ног,ни привлекательных форм, да я  впринципе не припомню, что могло быть особенным в этом человеке, идеальная, как она сама  говорила, форма бровей? Ну, пусть хотя бы это. И тем ни менее я заразилась ей, она как возвратный тиф не давала мне покоя и мое желание во всем быть на нее похожей усиливалось ежедневно, заставляя выглядеть крайне глупо.
 Мне хорошо запомнился тот день, когда нашей дружбе пришел конец, что для меня было тяжелейшим ударом. Это был урок труда ,на котором мы как обычно что-нибудь готовили. Меня сделали главной,не помню уже по какой причине, и моим предложением был очень вкусный салат из рыбы, на что все согласились, кроме Стаси, на тот момент она уже больше общалась с другими девочками, что заставляло меня ревновать и чувствовать одиночество ,и знак ее протеста был пожалуй последней каплей. Она начала кричать на меня, что не хочет этот салат, так как не любит рыбу, и что никто не обязан меня слушать, на что я ей предложила занять мое место и порекомендовать нам что-нибудь свое, она отказалась. Я не понимала, чего от меня хотят и это вызвало бурный потом эмоций, который я излила на плечо своей однокласснице и в будущем лучшей подруге Алесе. После чего общение со Стасей прекратилось до 9 класса.
 Не могу сказать что я долго мучилась из-за этого, рана зажила к началу лета после 7 класса к тому моменту мне уже исполнилось 14.
 Июнь и июль лета 2006 года не были примечательными, что сказалось на бурном августе. Все началось со дня получения моего паспорта. Начавшиеся в первый раз месячные привели меня в шок. В этот день мне надо было забрать паспорт и купить билет на поезд в Кулой. Бегать пришлось весь день, но намеченный план я выполнила и утром следующего дня я уже сидела в поезде Санкт-Петербург – Котлас.
  У бабушки тем летом был юбилей 55 лет , и подготовка к нему шла полным ходом. За несколько дней до его празднования меня пригласили на шашлыки. Главным затейщиком был мой ,тогда 18 ти летний, дядя Леша. Придя на Дачную улицу  в назначенное время ,я помогла ему собраться и мы стали ждать его друга Перхурова Дмитрия. Я сидела в доме напротив улицы когда  заметила подъехавший шевроле нива темно-зеленого цвета. Выйдя из дома чтобы познакомиться я увидела светленького высокого парня в темном джинсовом костюме, который приветливо мне улыбнулся и подошел поздороваться. В тот момент мне захотелось провалиться под землю, настолько я стеснялась, так как опыта общения с противоположным полом не было никакого. Спиртного мы не брали, приехали на место впятером, захватив двух девчонок в Вельске, одна из которых по имени Диана на тот момент принадлежала моему дяде. По-началу я вела себя крайне скованно, расслабившись ближе к вечеру. Шашлыки были не очень,так как мясо было куплено уже в маринаде,но я активно помогала Диме надевать их на шампур и при каждом его взгляде в мою сторону краснела как рак. Пока они готовились мы страдали всякой фигней,сделали несколько фотографий,на одной из них я робко присела на капот его нивы. Одним словом вечер прошел хорошо. По дороге домой я сделала вид,что заснула. Сама не знаю зачем,может быть для того чтобы избежать лишних вопросов. Или в надежде на то ,что домой меня доставят последней. Но поскольку мой дом был ближе всех меня высадили первой. На самом деле этот день я быстро забыла,так как не ожидала что он понесет за собой какие-то последствия…
 К этому времени настал день празднования бабушкиного юбилея,и это был повод сходить к ее  знакомой маникюрщице. Это был второй раз моего посещения Светланы. К тому моменту как я ушла от нее на моих ногтях красовались гепардовские пятна. И я была вполне довольна собой. Юбилей праздновали до 5 часов утра. Вообщем танцевали до упаду. Из ресторана я ушла под руку вместе со своим вторым дядей Женей. Придя домой я увидела на телефоне сообщение…от Димы и в этот момент мое сердце разбилось о пятки. Я неожидала. Совсем. Я не могла представить, что могла понравиться взрослому человеку,но на предложение о встрече согласилась. Последующие дни мы с ним катались на машине по улочкам этого небольшого поселка,стояли трясясь от холода около озера и беспрестанно раговаривали обо всем. Это длилось всего лишь дня 3 ,после чего мне надо было вернуться в Питер. И вечер последнего я запомнила достаточно хорошо,выходя из машины я быстро чмокнула его в щеку(прямо как в детском саду) и пулей влетела в подъезд. Сказав лишь в догонку мне «Пиши!»наши жизни разминулись.
 Наши отношения начались и закончились по смс. И выдержали они наверное пару месяцев, после чего я послала его. Сама не знаю,почему я так сделала. Вообщем этот роман для меня закончился быстро.
 Началась школа,восьмой класс. Время моего превращения в нормального человека и относительно более взрослого,но не менее глупого. И этот год для меня отличился несколькими событиями: 1) За это лето с нулевого к моей груди приплюсовалась цифра 2,что привело в замешательство женскую часть моего класса и положило конец издевкам.2) Я значительно похорошела и влилась в свой класс,став частью компании.3) Встречалась 1 месяц с парнем из школы,в которого были влюблены как минимум 5 девченок,из-за чего конечно заслужила неплохую репутацию на то время.4) у меня появилась лучшая подруга Алеся в связи с одной сложившейся ситуацией.5)у меня появился друг,с которым я проводила большую часть своего времени по имени Максим. 6) и впервые я по-настоящему влюбилась в брата своей одноклассницы.
 Начнем с первых 4-х пунктов. Первое сентября того года привело в шок большую половину моего класса. Приехав со 2 м размером груди после месячного отсутствия  ,я, конечно, удивила всех. И тем ни менее мои дела двинулись в лучшую сторону ,задев все аспекты жизни и не только школьной.
 Помню,как произошло мое «слияние». Как обычно после школы все наши ребята ходили «за гаражи» - небольшой закуток ,расположенный сразу за школой. И там проводили несколько часов после уроков. Тогда все пили напиток под названием «Flesh». Одно из омерзительных энергетиков, до которых тогда могли дотянуться наши ручонки. Как сейчас я помню свой первый глоток…глаза наполнились слезами  ,настолько напиток казался мне ядовит, но ,натянув на лицо улыбку я его пила. За гаражами я и познакомилась поближе с «элитой» моего класса. Получив с первого дня поцелуй Влада в щеку ,домой я ушла вполне довольная собой. Последующие события развивались крайне быстро ,поэтому я запомнила лишь главное.
 В декабре того же года,меня пригласили на день рождения той самой амбициозной Алины. Как ни странно ее родители не заботились о количестве алкоголя ,присутствующего на празднике. В следствие чего все обычно чрезмерно напивались. На тот момент я встречалась с Лешей(«крутым одноклассником»),но знали об этом немногие. Но на дне рождения это стало всеобще обсуждаемо. Элита девчонок недоумевала, некоторые даже рыдали, спрятавшись за углом дома, кто-то чуть ли не в открытую поносил меня. Но тогда мне было абсолютно все равно. И тем ни менее вечер умудрился закончиться печально. После домашних посиделок мы двинули «за гаражи» где мне предстояло наткнуться на ревностную сцену своей одноклассницы которая без повода оскорбила меня самыми последними словами.В следствии чего я была крайне расстроена и села на скамейку отдельно ото всех. Слезы полились ,эмоции не слушались меня совсем. Леша подошел ко мне,допытываясь о произошедшем, говорить что-либо ему  я отказалась,сказав,что это только мои проблемы и точка. Но оказавшаяся радом Алеся выдала все с потрахами,что повело за собой достаточно жестокие последствия. Леша взбесился  и подойдя к моей обидчице – Тане(влюбленной до безумия в него девушке и подруге Алеси на тот момент) начал угрожать и даже снизошел на то чтобы поднять руку. Я была не в том состоянии чтобы все это наблюдать и  покинула этот хаос. Побродив пол часа я вернулась. Картина не стала более привлекательной .Леша сидел понурив голову, держась за сигарету как за спасательный круг. Около его шеи красовался красный порез. Недоуменно посмотрев на него я присела на коленки. Его тело содрагалось. Оказалось,что в разборки вступил Танин отец,приставив нож к горлу Леши. Я не знала что сказать или сделать,поэтому попращавшись я удалилась домой. После недельного разбора полетов от нас с Лесей отстали все. С Алексеем я рассталась чуть позже,причиной был его характер и желание получить меня беспрекословно , что на тот момент я ему не позволила. С Лесей я была по-настоящему рада. Мы никогда ничего друг от друга не скрывали ,и ни разу никому друг о друге ничего не рассказывали, так как нам было гадко наблюдать за женской «дружбой» в нашем классе.
 Дни проходили друг за другом, сменяя всевозможные события,плавно перетекая из хорошего в плохое и наоборот. А мы были с Леськой вместе и счастливы!
  Приближалось очередное лето,полное эмоций,проблем,страданий и встрясок. Но к счастью для меня оно не было паршивым. Так как началось и закончилось в компании подруги детства Оксаны. Девочка со сверх завышенной самооценкой и тому подобное. Лето с ней и ее предками мы провели в Севастополе ,наслаждаясь кристально-чистыми водами Херсонеса и употребляя в пищу продукты исключительно морского происхождения. Вообщем в нирване.
  Первые две недели мы жили в забытом богом поселке,далеко от города. Если честно , то я и не вспомню где. Время тогда мы проводили за вкусной украинской едой, собиранием прекрасной клубники и вишен, надеванием на булавки всевозможных жуков, удиранием от прожорливых гусей, ловя бабочек, танцуя под дождем около местного клуба, и первым моим танцем,на который меня пригласил парень 20 лет по имени Виталик. Наслождаясь закатами и восходами на высоченных горах,купаясь вместе со стаями медуз на мысу,держась за палатку в шторм,чтобы ее не унесло,продавая на пляже огромных крабов и креветок, и тем ни менее ненавидя  втихаря друг друга.
 Вообщем лето пролетело в  таком темпе. И после отдыха меня ждал скучный и серый Питер.


Рецензии