Истоки действительности. Часть 1. Глава 5

                Глава 5.



Проснувшись, Эллис почувствовала  необыкновенный прилив энергии. Будто всё, что она за последнее время теряла, теперь с лихвой вернулось ей. Энергия наполняла тело и насыщала ясностью разум. Она всё так же лежала на постели Хельги одна. На улице снова стемнело. Выходит, Эллис проспала целый день, но сумрачность комнаты нисколько не смущала её. Она прекрасно видела в темноте и даже слышала, как за закрытыми окнами где-то вдали заливалась пением птица. Такая острота собственных ощущений для Эллис показалась забавной. Но всё это было не главное. А главное то, что она, наконец, сможет выбраться из этого проклятого дома. У неё почему-то не было сомнений, что сейчас ей это удастся. Поднявшись с кровати, она увидела, что её дорогая шерстяная кофта порвана. Мысленно ругая Теренса за то, что он так небрежно обошелся со столь любимой её вещью, она запахнула пальто и уверенно направилась искать выход. Выйдя в коридор, Эллис осмотрелась. Здесь, как и во всем доме,стояла кромешная тьма, и дом казался вымершим. «Они на лампочках что ли экономят»- с сарказмом подумала Эллис, спускаясь по деревянной лестнице. За всё время пребывания в доме, она видела только единственное подобие лампы в подвале. Остальные помещения даже не имели намека на осветительный прибор. Оказавшись на первом этаже, она хотела открыть входную дверь, но та была заперта на замок. «На что я рассчитывала? Не оставят же они её открытой, чтобы я спокойно могла уйти» подивилось собственной наивности Эллис. Посмотрев через окно в прихожей, она заметила, что машина Хельги все ещё стоит во дворе. Этот факт несказанно обрадовал Эллис, значит Хельга ещё здесь. «Она же обещала меня отвезти»- пронеслось в голове девушки воспоминание. Тут же сменившееся неприятным дополнением: «если Теренс разрешит». А  Теренс не разрешит, Эллис это осознавала вполне отчетливо, иначе, зачем бы он держал её здесь. Впрочем, хочет он того или нет, Эллис решила для себя, что  всё равно выберется отсюда. Откуда  у неё взялась такая уверенность она сама не понимала, зато мысль напоследок высказать этому  болвану Теренсу всё, что она о нём думает, причем в самых грязных выражениях, грела душу. Или всё же сбежать пока никто не видит, разбить окно и вот она свобода? Прикинув, что таким образом она произведет много шума и будет поймана, Эллис быстро отказалась от этой затеи. Ещё раз, на всякий случай, безрезультатно подергав ручку крепко закрытой двери, Эллис приняла решение найти Теренса и попытаться убедить его отпустить её. Снова поднявшись по лестнице, она остановилась у двери кабинета. Ей вдруг показалось, что Теренс должен быть там и даже всплыло что-то вроде образа сидящего его в том самом кресле с потертой велюровой обивкой.

-Заходи,- услышала она спокойный голос из-за двери, от неожиданности вздрогнув.

Руки её похолодели, а сердце забилось чаще. Открыв дверь, Эллис увидела сидящего в кресле, спиной к двери, Теренса. В комнате стоял мрак, лишь слабый свет  исходил от экрана ноутбука лежащего перед ним на столе. Также она заметила стоящий рядом стакан с виски доверху наполненный льдом. Запах виски донесся до неё, как только Эллис открыла дверь.

-Я хочу уехать отсюда с Хельгой,- твердо заявила Эллис с порога.- Она сказала, что возьмет меня с собой только в том случае, если ты разрешишь.

-Тебе не стоит уезжать,- ответил он, не отрываясь от  ноутбука.

У Эллис этот высокомерный тип вызывал только раздражение. Пройдя в комнату и остановившись в паре шагах от него, она резко заявила:

-С чего ты взял, что можешь распоряжаться мной словно вещью, я пришла сюда не просить твоего разрешения, а для того, чтобы ты приказал Хельге, и мы разошлись по-хорошему, я всё равно отсюда уйду.

Эллис говорила без ноты сомнения в голосе, но начинала понемногу выходить из себя.

-Во-первых, я никогда не относился к тебе как к вещи, а, во-вторых,- Теренс сделал паузу.- Хельге я приказывать не могу.

Непробиваемое спокойствие этого парня окончательно вывело Эллис из равновесия. Он даже не считает нужным повернуться к ней лицом, когда она с ним разговаривает! Эллис с силой дернула его за плечо, заставляя повернутся. Такая мера возымела действие и Теренс, отодвинув ноутбук, встал с кресла прямо перед ней. Теперь они могли смотреть друг на друга без всяческих помех. По его глазам Эллис не могла понять чувств этого человека, ей он казался и не человеком вовсе, а лишь сущностью в человеческой оболочке.

-Пойми, тебе будет лучше остаться здесь,- заговорил он.- Ты такая же как мы…

-Да пошел ты к чёрту!- закричала Эллис.- Я совсем не такая и если ты думаешь, что сделал из меня своё жалкое подобие ты сильно ошибаешься, я другая!

Она с яростью набросилась на него и толкнула, так, что он, пролетев несколько метров, упал у книжного шкафа. Полки старого шкафа со скрипом закачались, и из него выпало сразу несколько книг. Ведомая презрением к этому человеку, Эллис подошла к нему. Теренс поднялся на ноги и довольно произнёс:

-Вот видишь, ты уже не такая, твои силы проявляются и ещё только микроскопическая доля того, что ты умеешь.

Действительно, заставить пролететь несколько метров крепкого молодого парня Эллис не составило ни малейшего труда. Она даже не почувствовала напряжение, как будто и не приложила усилий. В Эллис же продолжала кипеть злость:

-Ты поганый лгун, я не могу видеть тебя, я никогда не стану такой как ты.

-Уже стала,- парировал он.- Я тебе это докажу.

Теренс некоторое время что-то искал по ящикам стола и, наконец, извлек из самого верхнего  зеркало. Подойдя к ней, он направил зеркало на Эллис так, что она могла увидеть в нём свое отражение. Увиденное поразило Эллис. Её внешность осталось такой же, как и прежде: каштановые распущенные немного вьющиеся волосы чуть ниже плеч, слегка с горбинкой нос, пухлые губы, по- детски наивное выражение лица, но на всем этом фоне выделялись глаза, точнее отсутствие в них даже намека на привычный коричневый цвет. Они были белые как чистый лист бумаги, как снег, заваливший этой зимой Мичиган, как белесая пустота…они были такими же как у Теренса, когда она увидела его в первый раз. Эллис перевела взгляд на Теренса и с ужасом в голосе отчего-то спросила:

-Они будут такими всегда?

-Конечно, нет,- ответил он, опуская зеркало.- Прежний цвет вернется, когда ты немного успокоишься. Тебе надо научиться совладать со своими эмоциями, тогда тебе будет проще.

Эллис в растерянности стояла перед ним. Она ещё до конца не отдавала себе отчет в том, что с ней произошли необратимые изменения. И пришедшее осознание больно било,принеся чувство отвращения к себе.

-Вот поэтому я и говорю, что тебе лучше пока побыть здесь,- Теренс приобнял её за плечи.

Такое  неожиданное проявление нежности с его стороны лишь усилило в Эллис и без того с трудом сдерживаемое желание заплакать.

-Расскажи кто я теперь такая,- попросила она.

-Я думаю, тебе не нужно ещё всего знать,- ответил он, отстраняясь.

-Но, я хочу, пойми, я теперь должна с этим как-то жить, раз ты сделал меня такой...

-Ты права,- Теренс с задумчивостью сел в кресло,- прости, что мучил тебя всё это время, но мне ещё ни разу не приходилось…

На этих словах он замолчал.

-Что не приходилось?- переспросила Эллис.

 Он поднял на неё глаза.

-Не приходилось встречать такую, как ты.

Как обычно по интонации Теренса невозможно было определить,  испытываемых им в этот момент чувств.


Рецензии