то, чем

уголки губ приподнимаются в улыбке
ну конечно
ты забыла ее у меня

твоя рубашка
висит на моем стуле, словно ты только что сняла ее и ушла в душ

но нет, тебя сейчас нет в квартире
ты дома
и уже спишь

я аккуратно беру рубашку в руки и она шуршит,
что приятно касается слуха
ведь если закрыть глаза, можно представить,
что ткань шуршит, потому
что ты тут, придвинулась ко мне ближе

движение рукой
шорох
ближе
движение рукой
шорох
еще ближе

ну точно

открываю глаза и наклоняюсь к ней
чувствую твой запах
такой неповторимый
вишня
и, наверное, мускатный орех

не только, конечно

и я бы поверила, не удивилась бы, если бы это были духи
но это ты

кладу рубашку на одну из многочисленных подушек
ну как же
конечно же, спать с ней

как тогда, в июне, помнишь?
ты оставила в моем шкафу кофту
пошутила, что с ней можно спать
а ведь я так и сделала
да еще и подумала, что было бы неплохо, если бы твоих вещей было бы больше в моем шкафу
ну и ты
в моей квартире

а теперь с такой ностальгией буду спать с еще одной твоей вещью

ну и конечно же, я буду спать лишь на той подушке,
на которой еще вчера спала ты
еще бы

запах
запах
окружить им себя, словно ты где-то рядом

вот всегда так
такая одержимость
как же вкусно и..нежно ты пахнешь

___________

ты хочешь, чтобы мы навсегда были вместе
как ты не видишь
нет ничего проще
я же одержима тобой
ты - то, чем я дышу


Рецензии