Тайна Бабочки 2 глава

      - Ты все сделал как я просила?
      - Да, все прошло гладко. Теперь он сделает все, чтобы получить свою даму сердца живой.
      - Помни, трогать ее нельзя. Она ничего не должна заподозрить. Но и глаз с нее не спускайте.
      - Разумеется. Все будет в лучшем виде.
      - Если она куда-то захочет, то пригласите стилиста и гримера. Они свою работу знают. А вы будете ее сопровождать. Вы забрали у нее мобильный?
      - Разумеется.
      - Молодцы. Вот ваш аванс.
      - Спасибо. До свидания.
      - До встречи. И помните о нашем договоре.

      3 дня спустя.

      - Олег, вы звонили в милицию?
      - Да, я был в милиции и написал заявление. Они сказали, будут искать.
      - Знаем мы как они ищут. Все-таки надо нанять частного детектива.
      - Согласен. Надеюсь от него будет толк.
      - Мы заплатим сколько надо.
      - Мы должны найти Юлю как можно быстрее. Всем надо говорить, что Юля уехала.
      - Да, конечно.
     Олег был женихом Юлии. Ее матери он понравился сразу. Олег работал в научном институте и занимался разработками новых лекарств. В этом году их институт проводил очень серьезные исследования в области нейропси-хологии. Если все получится, их институт выйдет на международный уровень, а что будет дальше…
     Но это были всего лишь мечты и надежды. И вот это все могло рухнуть в одно мгновение. Дело в том, что Юля помогала ему в этой работе. Тем более, что она была крупным специалистом в области психологии.
     Ему было понятно, что ее похищение связано с его работой в институте. Но он не хотел верить, что это как-то связано с сотрудниками института. Тем более что все были заинтересованы в успехе любой работы.
      Ради Юли он был готов на все. И все-таки была важна безопасность. Поэтому он стал искать частного детектива, которого можно было внедрить в институт для проведения операции «Нейрон». 
     И он его нашел.
     - У меня к вам есть одно очень важное дело.
     - Я вас слушаю.
     - У меня похитили невесту. Ее зовут Юля. Мы должны были с ней встретиться на Арбате, но она не приехала. Телефон ее не отвечает. Дома ее нет. Машина на стоянке.
    - Когда это случилось?
    - Неделю назад. Мы обращались в милицию, но пока никаких результатов.
    - Кем работала ваша невеста?
    - Она – психолог.
    - Ясно. А вы кем работаете?
    - Я по образованию медик. Работаю в научно-исследовательском институте. Юля иногда мне помогает. Она лучше разбирается в психологии.
    - Она бывала в вашем институте?
    - Нет.
    - Когда вы были в институте, как вы с ней связывались?
    - У нас на компьютерах установлены веб-камеры.
    - А по телефону?
    - Да, мы общались по телефону, но разговоры не были связаны с институтом. Из института я ей никогда не звонил.
    - Кого-то из ее друзей вы знаете?
    - Я знаю, что у нее есть друзья, но меня она с ними не знакомила.
    - Вы сказали, что она крупный специалист в психологии.
    - Да, она уже работает несколько лет. Вдобавок учится в аспирантуре.
    - О чем ее работа?
    - Я не знаю. Мне известно только то, что работа связана с нейропсихо-логией.
    - А с вашей работой?
    - Нет.
    - Вот вам бумага и ручка. Напишите всю информацию о Юлии, которая вам известна.
    - Хорошо.

Прошло 15 минут.

   - Вот, пожалуйста.
   - Спасибо.
   - Вот вам моя визитка. Будем на связи.
   - Спасибо, до свидания.
   - До свидания.


Рецензии