Не вопросы, не ответы

(к читателю. странно, не собрано, вывалилось как ком, таким и осталось, в общем собирать и строить придется вам самим, спасибо).
 


    Человеческие состояния ни сикунды не стоят на месте..
Неожиданное состояние эйфорической влюблённости или самопроизвольное производство телом наркотика счастья.
 Как  дежавю непонятно приятно, осмысление  мета-Я к себе земному, измененное состояние из обыденность в созерцание..
странно, раньше за мной не замечено, восприятие себя как часть человечества, а сейчас даже очень странно..
равнодушие праведное, растворение сознания в земных колебаниях.

Даже молчание дерева можно описать не словами, поменяв всего лишь измерения. А секреты леса и так слышно.

Да я уже и не я вовсе, не тот, что до..и не тот, что после..
-Здрасте, кто ты??... – не осмелюсь вести беседу с собой..Да и молчать как-то неудобно …
- Страшно..
Теперь страшно, так страшно, что орёшь молитвы внутри себя, не издавая ни звука,  душа сжалась как член подальше внутрь. Через время, во всё это не веря и не выбрав бога.
Даже не понимаешь, что  ТЫ это пишешь, ТЫ слышишь нажатие клавиш, твои глаза болят от монитора, Ты провёл 100 ночей бессонных, и один день прожил за всю жизнь, если его вспомнишь..
-Сложно разобраться самому в своих личностях,но другие их тока умножат..- с этими словами полез дальше внутрь,пока состояние подходящее и измерения не сложились в реальность.
Копаю..

Всю жизнь готовлю жизнь, хочу увидеть изысканное блюдо, а прихожу к гнилым томатам.
Созерцаю бесконечность своих жизней,почти всех выдуманных, и нет ни одного  финала, хотя одного было бы предостаточно, даже почти выдуманного.
Впитал всё, с чем боролся, но  потерял свет, о котором хочется всегда тебе говорить, ты веришь, мне скверно, ведь хочется соответствовать своей истории, а в итоге наоборот, зависть к завистнику..
Научился управлять временем, чуть не застрял в бесконечность,но умения никогда не исчезнут.
Виноват сам, хотя пусть это будет телевизор или Достоевский, а может битник-гомосексуалист, кто угодно, не исключая сперму и неживые миры..

-Да кто ты???Молчишь, пишешь?
Это только ночью, только под кайфом, только в одиночестве можно..
Углубление не приносит объяснения, скорее наооборот..

Дух бумаги иногда хочет сказать духу человеческому, но я его топлю чернильными духами, что меньше, но больше количеством..Одержав победу, испытываю неудовлетворение, чего там говорить о поражении..
меня опять стало меньше, и так себя разбросал по краям, да забыл что и где.  Если получиться, шрамов не избежать, хотя нет понятий о красоте..
Желание прожить псиной, что бы понять свою собаку, которая ссыт всегда не там..
Всё вокруг слышит, дышит, говорит, живёт значит, интересно, для них я тоже предмет..

Разные пчелы строят одинаковые соты. Разные миры строят одинаковые соты,  это очень оригинально, подвижно и ёмкость больше.
Грибы правЫ, если их люди хотят съесть. Жаль человек не съедобен,хотя может поэтому его считают коровы священным животным.
Оригинальность появляется слиянием множеством более мелких оригинальностей, а самая мелкая вообще не оригинальна, или настолько оригинальна, что обычна..

Время изучают на уроке химии, секс на примерах в лабораториях, биология должна победить математику, плохой учитель ведёт нелюбимый предмет, завуч всем врёт,  только дети верят. А учителЯ имеют круг друзей и козлов отпущения; школа в целом- начальный класс в частности, только в другом измерении.
Система систематически систематизируется, создавая мини системы для работы основной системы с главным процессом. Мини система понятия не имеет о главном процессе.

  23
Человек в двоично-троичной системе, от двух появляется третий, а со стороны это выглядит странно, как в религии, с одного человека выходит другой, но если всё так устроено, тогда это самая простая оригинальность..
Я человек, постоянно доказывающий себе, что существую, на счет вас я бы сомневался, возможно вы декорации и я вас контролирую и создаю, только неосознанно, по другому не умею. И вот нас двое, тот кто создал меня в себе и я, вышедший из него тысячи лет назад. ....и третий, по умолчанию,даже когда в ванной. Фрактальное уменьшение. Так я думал.. и ты в детстве, теперь сложнее. Создатель и создание, очень родные слова, не правда ли.

Логике просто не прилично иметь отношения с хаосом, но так её тянет.
Любовь это 2и3 или 1+1=3, что доказывает, как логика любит хаос и почему её так к нему влечет.
Нагота не сексуальна, сексуальность социальна..

Смерть.
Почему смерть?  логический финал?  хаос  не сможет существовать без логики, он не хочет смерти.  Дух страницы тоже не хочет смерти, ты не хочешь, твой страх не хочет, 23 не хочет, детство не хочет, я,её никто не хочет,значит её нет, почти. Это зависит от измерений.. в другое измерение, на виток фрактала выше, сказали так лучше. Подъёмы до бесконечности, спуски до бесконечности, на уменьшение до такой степени, что равносильно смерти. Кому как,это не рулетка.
Смысл в его системном отсутствии, сложная система далека до главного процесса, чего говорить о простых.

Удача открывает ворота и улыбается периодичностью  в 4 подковы, если уровень поднят, иногда может превращаться в неудачу, если в минус зайдёшь,также до -4-х.
Бытовая карма – бытовуха, причинно- следственное убийство на почве религиозных разногласий в кругу семьи..
Юмор тянется, сосется, забывается, не узнаётся, смеётся, обижается, глагольный и прилагательный, без формы, не съедобный и не постоянный. Сильный когда случайный, наигранный - слабый. Я не доверяю, потому что не проверишь.
       
Когда тебя не будет, не будет и меня для тебя.. ты уже обрел бессмертие в интернет ресурсах, да, да, он тоже не согласен с твоим присутствием..И это можно считать уменьшение уровня.
Он ниже уровнем,не говори с ним,я выше,хотя мне тоже не стоило.
Читаешь предложения ещё до написания,если время убрать как ненужное измерение.
Мы целое одно ,перестань делить ,говори со мной молча,без слов,я тебя понимаю,а ты нет, ты это я ,не в будущем,а уже и всегда был и будешь. Не бойся, потом светло будет. Хотя завтра никогда не станет, вчера тоже не было, никто не докажет. Ты и не подозреваешь как тебя игнорирует мир и живёт без тебя и будет. Но это только с твоей точки зрения,с которой ты не смиришься никогда. И уж точно не поверишь сколько тебя много для каждого, и насколько ты разный для всех, от одного  не убудет. Но этим одним будешь именно ты…. И станешь я. Собой настоящим,в моем измерении. И это не предел!

Я себе отец и дед, возможно сын,но точно не мать.
Сегодняшние умения давно и ловко использовал в детстве, да никто не верил, включая  меня..Старость - временнОй трип, тоже не верят. Или верят не так.
Интуиция была потерена в пелёнках из-за глупости родителей.
Впал в кому на месяц..волшебный отпуск.. очнулся в гробу, закопали глупцы..

-Ты прекрасно пишешь
-Или ты..Давай это скроем, давай вернёмся назад в меня, вниз.
-Принять шизофрению проще, чем тебя со всеми знакомить..
-Да..спасибо за путешествие..


()благодарю за терпение и внимание. Критика приветствуется.


Рецензии