Моя Йети - 2

Мой лечащий врач говорит, что я выдумал Йети, и что ее никогда не было… Но мы то с вами знаем, что это не так… Мы-то знаем, что его подговорили распространять явную ложь те самые охотники, которые незаконно ворвались в нашу пещеру и совершенно беспричинно, просто так от скуки убили мою дорогую Йети, а теперь, конечно же, боятся, опасаются за свою шкуру… Именно поэтому такие честные люди, как я, сидят в психушках, а убийцы разгуливают на свободе…
Мы-то с вами знаем, что наша реальность не может быть такой же идеальной как наш сон или как наша мечта, а поэтому мы оставляем за собой право быть честными, хотя бы с нашими мучителями, как я с моим врачом, который постоянно издевается надо мной, и отнимает у меня рисунки с моей милой Йети… Но я ее рисую всегда, каждый день, на бумаге, на стенах, на спинке кровати или стола, рисую ручкой, куском проволоки, алюминиевой ложкой, собственной кровью, слюной, я рисую ее всегда, даже ночью, когда хочется спать, и закрываются от усталости налившиеся кровью глаза, я рисую и рисую ее, как бы окликая ее отсюда, и заглядывая в тот далекий от нас мир, где сейчас существует она, моя Йети…Которая видит меня и радуется, хотя бы тому, что я ее не забыл и буду теперь помнить всегда!... Аминь!...


Рецензии