Тайна Бабочки 3 глава

Прошло две недели.
О местонахождении и похитителях Юли ничего не известно. Ее мама и жених не знают, что делать. На завтра была назначена встреча с детективом. И им хотелось верить в то, что он принесет им хорошие новости.
В назначенный час они пришли к детективу.
- У вас есть какие-нибудь новости?
- Да.
- Ну, говорите же. Не тяните время.
- Мне удалось узнать о Юлиных друзьях. На день похищения у них у всех неопровержимое алиби. Они все думают, что она куда-то уехала.
- Значит, они ничего не знают?
- Да.
- Рассказывайте дальше.
- Я был в университете, в котором она учится в аспирантуре. Я разговаривал с ее научным руководителем. Он ничего не знает. Его волнует только ее научная работа.
 - И у него алиби?
 - Да, я его проверил. Он весь день читал в университете лекции.
 - Ничего не понимаю. Друзья не причем, в университете все в порядке.
 - А на работе нет.
 - Работе? Значит это связано с ее работой?
 - Частично. Это связано с работой Олега.
 - С моей работой?
 - Да, с вашей.
 - Но как?
 - Юля не просто помогала вам с вашей работой. Она была обладательницей очень важной и опасной информации. Нам надо поехать к ней на квартиру.
 - Вы думаете, мы найдем там что-то?
 - Да. Возможно, мы найдем причину, по которой ее похитили.
 - Тогда почему они меня не шантажируют?
 - Этого я пока не знаю. Видимо, они попытаются что-то сначала узнать у нее.
 - Но уже прошло почти две недели.
 - Тогда я ничего не понимаю. Мне пока ясно, что им нужны не деньги.
 - А что?
 - Ваше исследование.
 - Но ведь пока нет окончательного результата.
 - У меня есть план.
 - План?
 - Да, мне надо будет внедриться в ваш институт. Тогда мне удастся узнать больше.
- Хорошо. Я вам помогу.
План, который придумал сыщик, был прост в исполнении. Однако привести его в исполнении ни так-то просто. На его выполнение ушло несколько дней.  В результате сыщик стал одним из сотрудников института. При этом важны бдительность и осторожность. Малейшее подозрение и вся операция провалена.


Рецензии