Доброе утро

Доброе утро, доброе утро, мой самый любимый человек! Пока ты спал я, конечно, наблюдал за тобой, хотя знаю, что ты этого не любишь... А я люблю — люблю смотреть на твое лицо во сне, да и не только во сне. Люблю, когда ты открываешь глаза, смотришь на меня и улыбаешься своей хитрой и смешной улыбкой...

Знаешь, я иногда думаю, что если бы не было тебя, то я бы никогда не написал ни этих строк, ни тех, других, которые я старательно выводил в своем дневнике, который хранит в себе все мои мысли, чаяния и надежды. Все, что я делаю — я делаю для тебя. Для тебя я засыпаю, просыпаюсь, ходу на работу, и, наконец, живу... Я живу одним лишь только тобой, вдыхая твой запах, как запах терпкой дикой розы. Я живу лишь только для того, чтобы слышать твой голос и чувствовать твое тепло. Я живу тобой и только для тебя! Ты же знаешь как я люблю читать твои сообщения, а самые дорогие сердцу — переписываю в свой дневник, чтобы сохранить эти буквы, сложенные в слова. В каждой букве — ты, в каждом слове — твое отражение...

Доброе утро, мой самый любимый, доброе утро...


Рецензии
Навевает какие-то романтичные воспоминания и мысли, сразу хочется перечитать эту миниатюру. Превосходно!

Только вот маленький вопрос: а про кого говорится в этой милой зарисовочке? :)

Сеньорита Алиса   31.01.2011 21:25     Заявить о нарушении
Про человека, которого я очень люблю...

Никита Хомяков   31.01.2011 21:52   Заявить о нарушении
Ну что же, тогда пожелаю вам от всей души счастья. :)

Сеньорита Алиса   31.01.2011 21:58   Заявить о нарушении
Алиса, спасибо вам большое!

Никита Хомяков   01.02.2011 00:02   Заявить о нарушении