Социальная сеть

Каждый вечер я захожу в гнилое место. Не здороваясь ни с кем, прохожу и сажусь где-нибудь, становясь неприметным. Могу открыть книгу и почитать что-нибудь интересное, а могу полистать газету и увидеть бессмысленные новости, полностью или отчасти выдуманные. Зайти в рубрику анекдоты, потом посмотреть погоду, гороскоп и много чего еще. Главное, что я проведу пару-тройку бессмысленных часов, может быть, даже пообщаюсь с кем-нибудь. Причем, большинство собеседников мимоходом присядут за мой столик, только лишь спросить «как дела». Их мой ответ, в общем-то не особо интересует.
Вот сидишь так, и становится скучно, приходится подходить без разрешения к столику знакомого и без лишних прелюдий, отвлекая от дел, кидаешь ему: «Привет!», а он на тебя и внимания не обратит, и уж тем более не предложит сесть. Они, как правило, делаются глухими в этот момент, усиленно пытаясь показать, что не могут тебя слышать, вот совсем не могут! В ушах плеер, заняты беседой по несуществующему телефону, собираются уже уходить и так далее. Но парой, у меня лично такое случается вечером, в Гнилое место заходит именно тот человек, которого ты ждешь, с которым можно заказать бутылку вина и сидеть, не замечая времени до глубокой ночи. Болтать не переставая, обсудить уйму всего, рассказать обо всем на свете. Вот так вот делишься всем и не замечаешь, как желание пригласить в другое место, в более располагающее к встрече, само собой овладевает твоим сознанием. И я уже стал задумываться над тем, как можно перевести тему, начать рассказывать про рекламу фильма, который обещает быть очень интересным. Да и ролик у меня где-то был сохранен, могу показать его, просто без лишних слов показать ролик, бросить его между делом как тут принято делать. Вот она мне тоже показала свои фотографии, не относящие к теме разговора, но это нормально, здесь все так поступают.
Не отвечает, наверно увлечена просмотром, а может просто думает о чем-то своем. Этого я не знаю, просто сижу и смотрю на ее застывшее выражение лица. Она красивая, думаю, это ее лучший ракурс.
Патефон, что стоит в углу, постоянно меняет композиции, перескакивая от одной к другой, я уже даже не воспринимаю музыку от этого изобилия, редко услышишь то, что действительно цепляет. Но вот если доносится до ушей именно та композиция, то ее название обязательно запишешь на салфетке, чтоб заказать и послушать еще раз, как-нибудь потом.
Она ответила, хотя я бы за это время посмотрел этот ролик раз пять, это как минимум.
- Наверно хороший фильм, а он уже идет в кинотеатрах?
Да, конечно идет, ну зачем бы я стал показывать тебе просто так? Но вслух я произношу совершенно другое, ведь это игра такая, кто кого.
- Сейчас посмотрю, наверно еще нет, - делаю вид, что роюсь, тяну время, нахожу кинотеатр, время и день, показываю ей все это, со словами: оооо, да он уже идет.
- Классно, - отвечает она, просто классно и все. Коротко, блин, очень коротко, даже крылья мне обломала немного, я даже изменился в лице, радость вся улетучилась. Классно – что это может означать? Ну да ладно, я совсем не показываю вида - в Гнилом месте это плевое дело и отвечаю.
- Может ты не занята, могли бы сходить, посмотреть. Я как раз выходной буду, да и мы давно не виделись.
Теперь замираю в ожидании, что она скажет, как ответит. Проклял три раза это прокуренное Гнилое место, где все так непонятно, где нет четкого понимания собеседника, невозможно прочесть по лицу, предугадать ответ. Жду, просто жду, начиная вслушиваться в мелодии, вдруг найдется хорошая.
- Да, давай сходим, в этот понедельник у меня нет никаких дел, сеанс в два начинается, да?
- Да, в два! Я так рад, что есть такой же человек, как и я, совершенно не занятый 14 февраля.
А на самом деле я бы ответил, что безмерно рад тому, что именно ты не занята в этот день и что мы проведем его вместе, а еще я точно уверен, что сделаю все, чтобы ты запомнила нашу встречу и как можно реже захаживала в это заведение. Влюбленные редко сидят тут.


Рецензии
Дерзайте! У Вас получается! С теплом Вера

Вера Кириченко   05.03.2013 12:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Вера (Вашего отчества, к сожалению, не знаю), очень приятно это слышать, особенно от человека, который действительно талантлив!

Алексей Бабкин   05.03.2013 16:08   Заявить о нарушении