Тайна Бабочки 4 глава

В это время пока одни искали Юлю, другие скрывали ее местонахождение и ее саму. Это были очень серьезные люди, которым надо было проникнуть в институт и забрать одну папку. Поэтому сейчас они придумывали план внедрения в число сотрудников. Тогда зачем им Юля? Ведь она мало что знает о содержимом этой папке и о том, где эта папка.
 А в это время Юля перебирала варианты своего побега из квартиры, в которой ее держали. И он у нее созрел. Все-таки она – бабочка.
 Похоже, похитители недооценили ее способности. Ведь тайно ото всех она прошла школу стервы. И сейчас наступил момент, пусть даже неприятный, чтобы применить свои знания. Коварная женщина!
 Да, это хладнокровная и расчетливая дама и недооценивать ее было нельзя. Боже, что у нее родилось в голове! В ней спала актриса и сейчас эта актриса проснулась. Бабочка! Ей хотелось порхать как бабочка.
  Льет дождь, гремит гроза, воет ветер… Звучит музыка и были бы сейчас у тебя бабочки, они летали бы под дождем. Как же это красиво!
  - Как ты здесь?
  - Нормально.
  - Я привез еду, журналы.
  - Спасибо.
  - У меня есть вопросы.
  - Я знаю даже какие, но я не могу дать на них ответы.
  - Почему? Чего вы хотите? Чего добиваетесь?
  - Ты позже кое-что узнаешь. И помни открыть окна у тебя не получится, телефон на прослушке. Даже не думай звонить.
  - Я помню.
  - Мне пора.
  - Подожди, не торопись. Мне одиноко и скучно. А ты – интересный.
  - Мне не положено. Я должен ехать.
  - Ну, не ломайся.
  - Ты на что намекаешь?
  - Глупенький, ты о чем подумал?
  - Так ни о чем.
  - Тогда пошли в мою комнату.
  - Идем. Только отключу телефон.
  - Иди сюда.
  - Иду.
Какой же была эта ночь! Понимал ли Николай, что он влип? Что теперь будет? Лучше об этом не думать. Да, эта ночь будет незабываемой. Стерва!
На следующее утро Николай уехал с каким-то непонятным и необъяснимым для него чувством. А Юля приступила к исполнению своего плана. И все-таки она Принцесса, а не Золушка.
  - Господи! Я схожу с ума. Что я делаю? Ведь я же изменила своему жениху. Что делать? Я ничего не знаю и не понимаю. Что происходит? 
   Спокойно, не надо поддаваться панике. У меня есть план и его надо воплотить. Тогда все получится. А с этим кабелем я решу что делать. 
   Юля стала изучать журналы, чтобы найти в них то, что ей поможет.
 


Рецензии