чтобы там

Я сегодня шла по улице...шла, и вдруг меня что-то потрясло так за шкирку чуток, я посмотрела по сторонам - редкое явление)) обычно хожу сама в себе. Подумала о том, что ведь наступит день, когда я не смогу выйти из дома - надеюсь, не от болезни, а - от старости, и я наверняка буду вспоминать о том, КАК ЭТО БЫЛО ЗДОРОВО _ ПРОСТО ВЫЙТИ ИЗ ДОМА И ИДТИ ПО УЛИЦЕ, просто глядя по сторонам. И я так реально почувствовала себя - ту, в будущем, не знаю, правда, насколько далёком, и мне захотелось крутануть барабан и передать привет -
ей
себе то есть
в
будущем

И я поняла, что так остро и сильно воспринимаю происходящее -
ветер в лицо
розовый свет фонарей
холод
зиму эту бесконечную
ребро своё ноющее тоскливо
людей вокруг, мимо проходящих
страданья свои надуманные, но такие реальные

Как-будто открыла портал и начала транслировать происходящее куда-то далеко и много дальше...
и
она/я
вздохнула так глубоко...
и
сказала
мне
СПАСИБО

спасибо за то
что
живу
чувствую
делаю
или
пытаюсь хотя бы
прощаю
злюсь
и всё равно прощаю
кидаюсь предметами
плАчу
смеюсь
влюбляюсь как сумасшедшая
и просто - люблю
убегаю
догоняю
прогоняю
обижаю
прошу прощения
и делаю это
ИСКРЕННЕ...

и я поняла, что и дальше буду жить так...
не по чьим-то правилам,
а так, как сама считаю нужным.

и делаю я всё это, дикости все свои делаю для того, чтобы ей было там о чём вспомнить
чтобы ей там
было
не скучно
умирать...
2011.


Рецензии
Вы думаете - умирать бывает СКУЧНО? )))
Мне понравилось - очень просто и необычно. Просто мысли - а читать приятно
Удачи Вам!

Аннастасия Иванова   20.04.2011 22:23     Заявить о нарушении
ну иногда же умирать получается ДОЛГО, потому и СКУЧНО
спасибо

Наташа Толстихина   21.04.2011 06:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.