Смсная любовь

Каждый вечер отправляю смску и жду ответ. Я знаю, что ты не ответишь, ведь ты не такая как все, ты умеешь быть холодной и недоступной, ты умеешь казаться ледяной и бесчувственной.
Я это знаю, но тем не мене каждый вечер отправляю смс и жду.

Наивные люди верят в бога, простаки – в удачу, а я верю в такое же несбыточное и призрачное, что от тебя придёт долгожданный ответ.

Нас отделяют километры, но чувствую, как ты её читаешь, как легкая улыбка скользит по твоим губам. По привычке ты начинаешь тут же набирать ответ, и когда стоит нажать одну лишь кнопку, ты берёшь себя в руки и удаляешь его.

Я это знаю, но всё равно жду ответ. Я подолгу смотрю на свой мобильный, кажется, ещё секунда и экран вспыхнет радостным известием.

Я каждый вечер жду, но она не приходит, что-то мешает тебе её отправить прошлая глупая обида или вернее несбыточная мечта. Ведь любовь всегда несбыточна. Она рядом. Все о ней знают, все говорят, но её нет. Есть лишь призрак любви.

Я это знаю, но, тем не менее,  я каждый вече жду смску от тебя.
Я верю, что она обязательно придёт. Что ты её все же отправила и просто она блуждает далекими маршрутами между Аляской и Заполярным Уралом. Я верю, что когда-нибудь она отыщет дорогу и ко мне.

Ведь когда любишь и ждёшь, то чудеса случаются.
А разве пришедшая от любимого человека смска не чудо?!


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.